Отозвали - это если бы у пользователей забрали все трубки и немедленно обменяли на новые (или вернули деньги). На самом же деле: То есть компания признала свой косяк и обещала делать то, что она и так по закону делать обязана. Но тут еще вот какой нюанс: поскольку причина косяков в новой модели до сих пор не обнаружена, мертвые трубки будут менять на полумертвые трубки. Даже если будут - опыт общения с латвийскими СЦ показывает что добиться замены глючащего аппарата даже с привлечением экспертиз и судов - крайне тяжело.
хватит постить цитаты с говносайтов, типа нашего форума Твоим цитатам месяц. Неделю назад сказано, что все глючащие телефоны обменяют на новые.
Вообще-то текст про сложности с обменом - это мой оригинальный текст, написан здесь, сегодня У нас на предприятии было около десятка аппаратов N-серии и Е-серии, ни один из них не работал хоть сколько-нибудь нормально. По поводу аппаратов с явными дефектами бодались с продавцом (с экспертизами и юристами), вывод: "проблема есть, но фиг мы вам что поменяем". Не отзывают мобильники и никогда не отзывали, понимаешь?
диллеры мудаки - возможно. Спорить небуду. Андроидься иди дальше ито недумаю, просто сказки сказываешь.
Чтобы тебя убедить, предлагаю тебе мою Н97 латов эдак за 120 - в идеальном состоянии и на гарантии (куплена в январе этого года). Попробуй сделать так чтобы дилеры ее научили не зависать по нескольку раз в день и не перезагружаться внезапно - для начала
www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=104612 Компания Nokia официально признала факт наличия неисправности в смартфонах Nokia N8, передает Reuters. Как заявил глава подразделения "Рынки" (Markets), вице-президент компании Никлас Савандер, некоторые экземпляры смартфона самостоятельно отключаются. После этого их владельцы не могут снова включить свои N8. Nokia не сообщила, сколько именно смартфонов обладают этой неисправностью. Вместе с тем компания признала, что уже выявила и устранила ее причину. Таким образом, выпускаемые в настоящий момент N8 не будут подвержены самостоятельному отключению. Компания не сообщила, запустит ли она программу по упрощенному обмену неисправных смартфонов. Однако, как заявил Савандер в интервью, опубликованном в официальном канале Nokia в YouTube, она покрывается стандартной гарантией Nokia.
Пользовался многими последними нокиевскими смартами...ничего не виснет и не на одной ничего не сломалось. Сколько помню, пользовал около 30 нокий и не на одной ничего не ломалось. Может просто руки кучерявые, от того и ломаются/виснут, не?
О, так напиши вице президенту Нокии что он зря с извинениями выступал - вона как все просто, оказывается, руки всему виной.
Избавь меня от Н97, я тебе целую поэму напишу о том, насколько великолепные, изысканные, качественные и продуманные телефоны делают, нет, лучше сказать - творят на заводах компании Нокия
c какого перепугу ? 5800 давно уже в мусорнике =) до 5800 с нокии никуда не уходил, а после 5800 хер куплю вашу ноклу.
А чем сейчас пользуешься? ,))) Хочется чего-то новенького, что бы выполнял все те функции, которые мне предоставляет ойфон, что бы был так же прост в эксплуатации, стоил не миллиард изначально и не падал в цене на глазах ,)))
Из тех что были у меня: 6110, 6220, 6310, 6310i, 6230, 8800, N95 - Не глючили вообще никогда и я не знал даже что это такое. Мой нынешний андроидотелефон с момента покупки не завис ни разу (а также не перезагужался сам по себе и не вырубался - в отличие от Н97, которая проделывала эту хрень по несколько раз на дню).