Если у машины вместо левой фары воздухозаборник, покрыхи не стрит легал, нету обшивки в салоне и вместо седушек стоят нерегулируемые ковши, то, да, это корч Всунуть каркас и можно ехать за спортивным техпаспортом, в принципе
Согласись что стоковой, гражданской машине до вашей как до луны! Корч не от слова корявый, а машина подготовленная-переделанная.
Не соглашусь, что в ней такого переделаного ? Давайте поделимся мыслями, что в общем понимании корч (подготовленая машина), или у каждого свое мнение по этому поводу.. Сьранно мыслите, если из машины вытащили оригинальный салон, и поставили дыа спорт сиденья, это сразу корч? А то , что в машине стандартный мотор( на стенде 320лошадок),обычная коробка со сцепой, стандартная ходовая с занижеными пружинами не известного производства и наконец с оригинальными тормозами и даже колодками, это по вышему корч? Что дает по вашему воздухозаборник? 5 лошадок после 100км/ч? В этой машине снят салон , минус , ну максимум 80-90 кг, но установлены ковши с салазками , плюс 20кг . Пассажир весом в 102кг компенсирует все облегчения! Давайте по дискутируем.
На сколько я могу судить, по вашему получается так : Я ставлю обратно салон, и фару , турбую на 500 сил мотор, ставлю полиуретан в подвеску, хорошие койловеры, безумные тормоза и перехожу со слика на полуслик , то это будет сток. )
Да ладно! Стандартная дорожная машина. Только по городу и ездить. А переделки только улучшают комфортное перемещеник. Расскажи, пожалуйста, что в твоём понимании подготовленная для трассы машина. Не забудь про то что в описании обсуждаемого авто то что в стоке уже в принципе для трассы! И для многих установка стоковых запчастей от М3 на дорожную машину уже подготовка к трассе. Начинай!
ты пошутил? М3 - машина для трассы? даже продолжать не буду, а то что нить не цензурное и обидное напишу.
M3 это по своей сути гражданский авто Рингтул это другое, и в стоке ГНВ их не далает. Не путать с Порхе типа GT3, но это другая лига.
Чуток поспорю!) Наличие самоблока и мощного мотора на треке помогает Ну и //Мок наиболее внятное рулевое управление. Но у меня есть подозрения, что Е36 cup, которые на Аудру тоже есть и сделаны на базе 325ок, обьедут стоковую М3ую . Из-за тормозов, (тормозящих только после прогрева), боевой подвески, меньшего веса итд.
Паш, просто та Е36 выглядела реально злобно - без салона и на дымящейся резине смахивала на трековый корч.