Начитавшись тем про температуру, стало любопытно и купил себе адаптер обд блютус, чтобы последить. Вобщем температура ОЖ максимум доходит до 65 градусов - 325d e90 m57. Это мало?
Мало - не совсем корректный ответ. Если это происходит за время, достаточное, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры - тогда мало.
Еду 30-40 минут - 50% по трассе, 50% по городу/пробкам. Не помню точно, как быстро поднимается до 65 градусов, но со старта в салоне довольно быстро нагревается печка. Вобщем я никакого дискомофрта не ощущаю, единственное, что меня беспокоит - это цифра в программе
В принципе, должна успеть прогреться. Хотя, знаю минимум одного человека с форума, у которого точно такая же ситуация на исправной машине и живых термостатах. С утра доходит примерно до той же температур и выше не поднимается, а при следующей поездке уже прогревается как нужно. Если захочет - отпишется.
В салоне тепло т.к. там ТЭН стоит в печке и она им греет. 65 это мало, если автомат, то посмотрим на термостат ТО, а вообще диагностикой надо проверить, если температура коробки и двигателя ростёт одинакого, то проблема точно в термостате ТО.
Сколько людей, столько и мнений Из своего опыта. Ситауция как описал автор - вина в маленьком термостате EGR. Легко проверить - передавив патрубок от него. Работы на 2-3 минуты. Так же может быть не рабочая Webasto. Печка у Е61 (Е60 должно быть тоже самое) очень прожорливая. Если Webasto не может запуститься на горячую, то так и будет как описал автор. Большой термостат обычно на много быстрее/сильнее остужает мотор. Теплообменник АКПП тоже может остужать мотор. Чуть сложнее, но тоже можно передавить патрубок и проверить. И да, поменяв все 3 термостата. Основной OEM, маленький Behr/вообще заглушен, АКПП - Behr... изменений никаких. До 75 температура поднимается довольно таки быстро, далее Webasto работает в пол мощности. Долгий прогрев до 85-88 градусов. 65 градусов - очень мало. Прожиг сажего начинается с 75, получается что это минимальная рабочая температура мотора. Но, не факт что китайский OBDII, а точнее его софт корректно показывает температуру. Лучше смотреть по 7 тесту приборной панели.
Наблюдайте как растёт температура и когда падает. 65 это точно мало - даже риски вокруг тахометра полностью "опускаются" при 70. Как уже написали, вариантов масса, но термостаты ставить только оригинал BMW. P.S. Шланги с выхода радиатора щупали?
Немного добавлю в тему: e60 535d дорестайл. Оба термостата новые оригинал,нижний патрубок холодный,доп насос почти новый и работает. Темп мотора и коробки всегда отличается (коробка ~20 холоднее). Температура до 60 растёт быстро,по городу до 80 за час,по трассе выше 70-75 никак ( это всё при уличной ниже -5). Куда копать хз,остался только термос акпп.
Некоторые вытаскивают грибки из термостата акпп и в разрез шланга ставят от ауди. Вроде проверена и рабочая схема
Если есть время ознакомиться о возможных причинах недогрева двигла и решение проблемы - ссылка: https://www.bmwclub.ru/threads/itak-otchet-po-teploobmenniku-akpp-i-voobsche-svod-po-teplu.467460/
То что не вечный дело понятное. Видимо предется и туда залезть. Он продаётся/меняется отдельно,или в сборе с обменником? Смущает что коробка всё время холоднее,поэтому на него и грешил в последнюю очередь.
Да просто эта температура в е60, судя по отзывам - вещь в себе. Столько нюансов влияют на недогрев, что можно догло искать в чём дело. А ты ещё хочешь в эту задачу добавить какой-то сомнительный термостат.