http://www.bavariancar.lv/outf/images/mg-11/825_z_new.jpg Цифорка 5 http://www.bavariancar.lv/outf/images/mg-11/815_z_new.jpg а тут сам найдеш
менять лучше самому, так как 1. проблема в термомтате, однозначто, у меня такаяже фигня 2. меняй сам, термостат стоит капейки, а замена около 30 лс, гемороя много разбирать все там
для интереса сейчас позваню работа: Латбема: 15лс Пермалат: 20лс а тот горе мастер, слишком заломил большую цену.
Voobshem segodnja zakazal sebe termostat ... on idet srazu s korpusom , cena 15 Ls ... + zamena 10 Ls (obi4nij serviss ) ... zavtra poedu zaberu termo i budu stavitj ... )))
Ja dumaju ti takih ne Znae6 , ja iz Daugavpilsa ... u nas oni vse po rajonam imenujutsja ))) Takih kak Latbema u nas netu )))
15лс вместе с корпусом - хорошая цена, замена тоже разумная но там еще пару лат на антифриз не забудь
Термостат менять в сервисе? Вы что? Это же проще паренной репы. 1) Сливаешь антифриз - в радиаторе есть спец. болтик. Его откручиваешь и вуаля. 2) Снимашь патрубок с корпуса термостата. 3) Откручиваешь 3 болта, держащих корпус и снимаешь термос (если термос не в корпусе, надо запомнить его положение) 4) Ставишь новый, всё собираешь, заливаешь антифриз 20мин. всей аккуратной, неспешной работы. Никакую термомуфту откручивать ненадо.
Если ездить с таким термостатом может ето есчё к чему нибудь превести? У меня наверно такая же история когда газу даёш стрелка температуры чутка опускаетса, печка хуже стала греть и расход на литра 2 больше.