Температура и расход!

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем escape5, 6 янв 2010.

  1. TROTUS

    TROTUS Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    205
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краска-Гравис-Пурчик
    Больший расход, холодная печка, больший (не смертельный) износ двигателя.
     
  2. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Е36 это не Е34, там ее снимать обязательно иначе просто не открутить корпус термостата :doh:
     
  3. media

    media New Member

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    :super:


    Снимать муфту не надо!!!! Jerik, не забывай что это 1.6, а не твоя 328-я плита в которой хер куда подлезешь :swayka:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,350
    Лайки:
    2,315
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    и шо там разберать?:haha: ты чото путаеш))
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Просто так удобней будет!
     
  6. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    хорошо, тогда мне расскажи посследовательность замены термостата на Е39 :help:

    у меня стрелка температуры на середине когда прогреется, едишь по какому нибудь мосту, опускается чуть ли не до синей зоны и жрет больше

    холодная поначалу, а потом то теплым греет, хотя и значительно пожже, чем положенно

    да нифига Макс я не путаю, сама в шоке была, может меня не так поняли, эт такой небольшой сервисс
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    термостат меняется точно также как и на е36, движки та одинаковые!
     
  8. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    так, термомуфту снимать надо или нет, так и не поняла
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Лучше снять, так удобней будет!!!
    Главное что б весь иструмент был!
    И клуч на 36- для муфты :hihihi
     
  10. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    остальное все по томуже принципу, как Тротус описал?
     
  11. PyCaK

    PyCaK New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига/Югла
    ща поеду в латбему за термосом и в гараж... буду набираться опыта :D
     
  12. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    лучше в Гросе покупать
    а какая машина?
     
  13. PyCaK

    PyCaK New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    175
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига/Югла
    e36 :) а почему лучше там ?
     
  14. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    потом расскажешь как меня и были ли какие то трудности, ок? :friends:
    ну ты позвани и сравни цены, если тем более есть скидка в гроссе так вообще лимонад
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    1 берешь ключ 36, откручиваешь муфту (откручивать в сторону водительской фары, там просто левая резьба)
    вынемаешь муфту с вентилятором + кожух
    2 если термостат с корпусом, то снимаешь патрубок, который едет на корпус, если меняется сам термостат, то снимать патрубок не обезательно
    3 откручиваешь 3 болтика на 10 и один на 13
    4 если термостат без корпуса, то запоминаешь как он стоит (в каком положении)
    5 чистишь посадочные места(если с корпусом термостат)
    если без корпуса- еще лучше чистишь и ставишь все это дело на гирметик!
    6 собираешь в обратной последовательности
    7 заливаешь антифриз 0.3-0.5л (больше вылеться не должно) короче до максимума
    8 откручиваешь оба прокачных (на радиаторе и на патрубке)
    9 можно дунуть в заливную, что б выгнать остатки воздуха
    10 заводишь тачку, врубаешь печку на 32 градуса на стекло
    11 как нижний партубок станет горячем(большой круг), можно глушить...
    12 проверяешь еще раз все на наличие подтеков, и ездишь в тепле:bighands:
    либо платишь 10лс, и Тебе все тоже самое делают!
    http://ru.bavariancar.lv/?coll=2&ty...t=1&tr=3&year=1998&month=2&group=11&det=26859
     
    Olesja нравится это.
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    А лучше Олесь загрузи своего парня на эту работу. Если нет такового, то едь лучше в сервисс, чем будешь мучиться сама крутить и менять. Работы не много, но поверь мне, пока будешь менять, маникюр твой попортится, а его сделать, тоже денег стоит. Поэтому лучше сохрани ноготки в чистате и едь в сервисс. Это не те деньги, на которых нужно экономить.:super: Лично моё мнение.......
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а скока можно разломать там всего, пока поменяешь :hihihi
    особенно, когда будешь тытатся открутить муфту молотком :green:
     
  18. Timur

    Timur New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    с самолётиками
    Адрес:
    Riga
    Пол чяса назад заменил термостат! 320 Купэ 92год М50 Ванос :swayka:

    Признаки как всегда: стрелка невылазила с синей зоны, печка чуток тёплая, расход немеренный, нижний патрубок теплел наровне с непрогретым мотором.

    Разходы: Термостат Wahler - Гросс Авто со скидкой 20% 7Ls
    Замена 10 лс
    Антифриз 5лс
    итого: 22лс

    Менял знакомый в сервисе на Брасе, заняло 1,5 часа.. работой доволен.
     
  19. Olesja

    Olesja нет

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    7,428
    Лайки:
    835
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    спасибо огромное, будем пробовать :friends:

    загружу канечно, иначе я точно все ноготки попереломаю :nomi2:
    но хотелось бы мне самой :nomi2:

    вот я этого и боюсь :oh_no:
     
  20. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    а если закипела машина внезапно?,тоже может быть термостат заклинило,только в другом положении?, или там что то другое?
     

Поделиться этой страницей