Причин море! Был какой ремонт недавно? Уровень охл-жидкости? пощюпай патрубки, может охл-жидкость начала густеть.. замёрзла?
Когда я менял термос, мне помогала любимая. Я всё ей объяснял и показывал. Кое-чего давал поделать самой. Приятно работать в таком тандэме Работали, вообще, во дворе - загнал машинку на бордюр, подогнал к краю, чтобы нос свисал и так слил а-фриз. Муфту можно снимать, а можно не снимать. Решать вам.Если снять - легче будет работать. Если не снимать - работа продвинется бысрее,но геморнее.
были проделаны следующие работы, по возникшей проблеме: 1. была долита охлаждающая жидкость 2. был спущен воздух из системы машина после этого поработала 40 минут, нормально, температура была в норме, дул теплый воздух из печки и потом снова стала закипать может ли подклинивать термостат? как проверить, что проблема именно в помпе, не снимая ее?
Только, когда будете заливать а-фриз, незагоните воздушную пробку у в систему. А для предотвращения этого, делаем следуйщее (щас будет много текста): 1. Одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув) 3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки) 5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже) 6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процес я заливаю до максимума и дую в бачек) 7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер. 8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении). 9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай) 10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель 11. Даем двигателю остыть 12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT 13. Заводим двигатель 14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медлено крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону) 15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем
посмотреть , текёт ли жидкость через обратку. Где крышка на радиаторе закручивается, сразу под ней, должна струя на оборотах лить. п.с. раз невсегда, то маловероятно что помпа. п.п.с. если клинит то может крыльчатка разлетется. Согодня видел авто где мотор вскрыли, и каналы забиты кусками пластмассы... п.п.п.с. я думаю у тя писта бошке
закипеть в такие-то морозы???может у Тебя антифриз с водой смешан, и он тупо замерз??? либо помпа В такие минуса термостать по идеии закрыт всегда!
а Ты когда наливаешь воду в 2-х литровую бутылку тоже пытаешся лить тоненькой струйкой, что б не образовывались воздушные ямы... А то получается если лить не тоненькой струйкой, то в 2-х литровой бутылке будет тока 1 лит воды, все остально воздух
У самого недлю назад внезапно стала подниматся температура и печка перестала греть всё оказалось банально нехватало ОЖ и образовалась воздушная пробка.Пока "выгнал" пришлось Делай так как описал выше TROTUS P.S.Для себя сделал вывод чаще заглядывать под капот
это ж скока надо было вытеч антифруза, что б образовалась воздушная пробка и тачка закипела ? п.с не затягивай, двиг не такой дешовый!
ничего не значит просто поднимается температура движки и если вовремя увидеть, то можно избежать последствий. У самого так было несколько раз, благо поглядываю на стрелку температуры постоянно
всем спасибо за ответы.!,сегодня весь день занимался решением проблемы,поменял термостат,снял помпу,помпа стоит уже с металлической крыльчаткой(люфта нет,подтёков тоже),поставил обратно,посадил на герметик,завтра буду наливать антифриз заводить-смотреть,что будет... п.с на включеной на полную печке едет машинко нормально, темп. в норме,но стоит только градусы и обороты печки сделать менше,как сразу стрелка темп.начинает подниматся.
ну залей антифриза завтро, главное пробку выгони и через каких 100 км на холодную опять глянь уровень, мет надо подлить и первое время смотри на температуру дабы не вскипеть с печкой на полную ты помогаеш движку остывать....
а не может быть какая нить уйня с радиатором?? а то, что то я термостат поменял,а уверенности нет,что всё заработает как надо...