Температура и расход!

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем escape5, 6 янв 2010.

  1. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А Ты термостат правельно поставил ?
    + может пробку нормально не выгнал!
     
  2. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    я ещё не заливал антифриз ,позно уже,и холодно,пока только собрал всё и на места поставил,завтра с самого утра залью,всё проверю,напишу потом,как всё закончилось...:pray:
    п.с у меня на патрубке(тот что возле термостата) вместо родной пробки для того чтобы воздух спускать вкручен болт(звёздочка).Это наверное посладствия чего то или это нормально??? такое встречается?
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    лучше купи новый болтик он 1 лс стоит!
    а то через него может воздух сосать!
     
  4. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    а в самом патрубке не могли резьбу сорвать?
    может по-этому его туда и вкрутили?:hz:
     
  5. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    чтото я не пойму откуда ты взял еще одну пробку? тупо в патрубок вкручен болт? :so:
    1. на е36 шла только 1 пробка для того, чтобы выгонять воздушные пробки и она находится на радиаторе возле заливной пробки.
    2. на м52 мотор можно поставить термостат в удлиненном корпусе, как на е39, тогда там присудствует еще 1 пробочка для прокачки, собсна у меня так и сделано :super:
    Вот на первой фотке обычный корпус, а на второй от е39 :wink:
     
  6. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    у меня как раз е39 523, и вместо пробки(как на второй фотке) вкручен болт.
     
  7. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    извини не обратил внимания, что у тебя 5 серия :ivf: в таком случае ябы тебе посоветовал поменять корпус, он стоит 10лс+-, т.к. с этим болтом может быть всё что угодно и воздух сосать и потихоньку антифриз гнать на ружу :hz:с другой стороны я вот думаю... при такой температеру как сейчас термостат не открывается вообще, даже в пробке! тобиш даже если он у тебя клинил и гонял антифриз только по маленькому кругу, то машинка греться не должна :so: мне самому недавно нужно было чтобы у себя на машине он открылся на большой, так я замучелся, на холостых даже на 3к он был закрыт, а открылся только после 10 минут дрифтов по снегу, и тоооо чууут-чуть приоткрылся :doh: если с печки идет теплый, то пробки у тебя нет, какбы это не головка уже :nono2: ты точно до красной не доводил температуру?
     
  8. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    не до красной отметки она не дошла,я стал думать,что может быть радиатор не работает так как надо,забился или ещё чего нить
    а если была бы бошка,разве она не кипела бы по-любому? мне кажется,что тогда даже печка не спасала бы:hz:
     
  9. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    если радиатор забит, тогда бы на входе патрубок был горячий, а на выходе холодный из-за плохой церкуляции, ты проверь если патрубки с обоих концов горячии, то радиатор отпадает. :roll: если бошку повело, то есть несколько симптомов которые об этом говорят:
    1. патрубки деревянные и в системе бешеное давление(дует патрубки)
    2. после перегрева, когда открываеш крышку радиатора, оттуда валит воздух
    3. уходит антифриз\поднимается уровень масла в двигателе
    Если у тебя ничего такого нету, то проблема в системе охолождения :hz:
    Могу посоветовать еще потрогать радиатор во всех местах когда машина прогрета, он должен быть везде тёплый или горячий, но точно не должно быть холодных зон! :nono2:
     
  10. TROTUS

    TROTUS Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    205
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краска-Гравис-Пурчик
    :ok::ok::ok: Именно так.
    + Если голова и уходит ОЖ, то она будет выходить из выхлопной трубы. При заведённом двигателе надо подставить ладошку к трубе, а потом её лизнуть(ладошку:gigi:) - если сладко, значит это а-фриз.
     
  11. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Об этом я уже не стал писать т.к. хозаину и так уже есть над чем подумать :wink: но попробывать выхлоп на вкус можно, думаю каждый это делал хоть раз :hihihi
     
  12. ArtuRio

    ArtuRio New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Salaspils
    Тебе еще повезло, наименьшее из зол..
    Прошлой зимой у меня на 523i е39 залип термостат в закрытом положении, а я как раз собрался в дальнюю поездку, конечной остановкой стала Бривибас на 3-ей полосе - закипел..!
    От части мне повезло, голову не перегрел, но в копеечку всё же попал (~120 Ls ) на замену патрубка, термостата, выпускных клапанов ну и тосола естественно..
    Что я этим хотел сказать: сам лично не менял термостат, но знаю что он сам стоил мне около 10 лат, тебе чуть дешевле быть должно..
    Желаю удачи.. :super:
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Когда я был не опытным, также на краста вскипел, только там оказалось всё серьезней, повело голову + трещена, короче замена движка, ну и заодно все остальное (радиатор, помпа, термостат+корпус, муфта и т.д.) все про все 1500лс :bighands: интересно ктонибудь делал чтото на подобии сигнала, на тот случай если стрелка поползла вверх... 5-10 минут в пробке вполне хватит чтобы упустить момент и незаметно вскипеть :hz:
     
  14. ArtuRio

    ArtuRio New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Salaspils
    Нда уж..
    Тебе Jerik точно не повезло, серьёзный попадос..
    Самый казус у меня в том, что я знал - могу закипеть..
    Как только стрелка поднималась до красна, я глушился на пол часика и выпускал пробку воздушную.. До заправки, чтобы купить тосол, мне оставалось со светофора завернуть, я на нём и стоял, вообщем от заправки до меня оставалось метров 20, и они в итоге оказались не преодалимыми..:clap:
     
  15. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    вчера залил антифриз,выгнал воздух из системы(как писалось выше),завёл машину и стал ждать пока нагреется.температура дошла до середины,полёт нормальный...,выключил печку,темп. в норме,поехал прокатится,включил на стептронике вторую и ехал довольно долго на 2500тыс.оборотов и ничего всё в норме.
    Получается,что проблема была именно в термостате,скорей всего он заклинил в закрытом
    положении:zloi:,т.к кроме замены термостата я ничего не сделал.:so:
    Всем спасибо за помощ в виде советов и мнений:friends:
    П.С отдельное спасибо TROTUSU за очень подробное описание как выгнать воздух из системы(тиская шланги:hihi:),всё получилось с первого раза :super:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :doh: псц клоунада!
    п.с хорошо что все получилось!
     
  17. Alexey_

    Alexey_ New Member

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    NY
    я вчера уже стал думать,что термостат наверно слишком просто и не дорого,но слава богу...:pray:
    п.с теперь с датчика температуры глаз не свожу,мало ли что...:hz:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Я всмысле с советов Тонкой Струйкой и Тискать... :doh:
    от куда такая техника ?:gigi:
     
  19. escape5

    escape5 New Member

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    Nu vot pomenjal termostat ))) v ma6inke terj teplo hotj , no rashod ubivaet ... esli ma6ina nagretaja , to bolee menee ... v 10 mozno ulozitsja pri uslovii , 4to 90 gradusov budet nagreta .... nu blja mne do 90 4to bi nagretj , nado 10 km proehatj kak minimum ... nu esli bez probok .. i tak polu4aetsja 4to na holodnoj katajusj ... rashod 15 litrov , ne men6e ... ((( zae**** menja eto... s takimi tempami nado bilo ne 316 bratj a 325 plitu (((
     
  20. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ну пока еще не будь на 100%, постоянно посматриваь на темп :ivf: рад что всё обошлось :hello:

    :lol:
     

Поделиться этой страницей