Подведём итог Есть люди которые заправляют и ездят и бед не знают а есть люди которые не заправляются, тратят в разы больше денег и от того пытаются тут рассказать что слышали где-то когда-то от своих прародителей о плохом качестве солярки
Друг заливает в свою 730d e38 тепловозную солярку уже три года и проблем не знает. В тепловозах тоже самое топливо, ремонт тепловоза стоит огромных денег и губить их плохим топливом никто не будет.
в процентном соотношении поменьше, но много. А самое странно, что кто льёт тот не жалуется - жалуются те кто не льют
Зимой солярrа с тепловоза лучшая , там экспертизу топлива каждый раз делают при получении,топливо ЛДЗ покупало у Несте по крайней мере 5 лет назад,кто видел в - 30 хоть один тепловоз вставший из-за плохого дизеля ??? Наверно никто ,вот и ответ что хуже статоил от которого стояла не одна машина зимой или с тепловоза.
А вот про зимнюю не нада Тоже много слышал про то что тепловозная довольно качественая, но зимней там вроде бы нет, диаметр трубок там большой + подогрев вот они и не мёрзнут, так чт овсе в морозы заправляются простой или льют бензин- присадки в тепловозную Если лить в дизель саляру с АЗС какой тогда с него толк
В тепловозной соляре, нет смазывающих добавок, они ненужны, у него конструкция как уже сказали - другая. А ещо серы много в той соляре. Катализаторам точно сразу пизнец, а мотору - кольцам через какое-то время. Насчот чистоты - байки. Фильруется топливо везде. и нафиг рисковать за такую цену?
псц, за такое дерьмо люди с правильными связями и в наше время могут по 50 сантим со статойла латвийского саляру брать
Есть несколько типов дизельного топлива, по ГОСТу различающихся наличием серы и температурой вспышки. Есть солярка как с высоким содержанием серы, так и с низким. До вступления в Евросоюз латвийская железная дорога закупала высокосернистое топливо (потому что оно дешевле), но после вступления в Евросоюз вступили в силу ограничения по качеству европейского стандарта EN590, по которому содержание серы должно быть не больше 0.2 процента и температура вспышки не менее 65 градусов Цельсия. Обычное дизельное топливо (Л0.2-65), удовлетворяющее этому ГОСТу покупают как на заправки, так и для сельхоз техники и железной дороги. Ещё есть низкосернистое топливо 0.05-62, оно дороже. Так что со вступлением в Евросоюз в Латвии нет различия в дизтопливе с заправки оно или с жд.
Солярка тепловозная ни чуть не хуже АЗЭэсной,знакомая работала на Локомотиво ремонтном заводе в лаборатории, требования топлива там ни чуть ни меньше чем на заправках.
Если бы баварские инженеры могли бы читать по русски,они бы охерели с дискуссии по вашему вопросу. п.с. ну и конечно, они бы поняли почему они проиграли войну (Вторую мировую)....
на поло 1.4тди, 03-04-ого года, 50+к км зимой и летом, на судовской крашеной. Проблем с турбиной и форсунками не было.