Так, а что такое гарантия? На то что сдохнет что-то...Ходовая и всё за свой счёт, а в электроначинке, чо там менять то, как и в ДВС особо нечего, если брака нету. У корейцев схожая гарантия
я смотрю с точки зрения потребителя, а не через задний проход. у тесла гарантия на двигатель 8 лет без ограничения пробега. у бмв гарантия 2 года с оговорками и потенциальными отказами. что должен сделать элон маск чтобы впечатлить папарация?
У стиральной машины Атлант гарантия на электродвигатель 5 лет без ограничения пробега. Это, кагбэ, нормально
Тут тупой говор о гарантии. Причём тут "впечатлить". То есть Киа с семью годами, тебя тоже впечатляет. Значит схема пашет.
хоспади стиральная машина не ездит 350 км в день. стиральная машина не ездит 180кмч. стиральная машина не используется в агрессивной среде (-30 градусов\+30 градусов). стиральная машина не имеет мощность 400+ л.с. не разгоняет две тонны до 100кмч за 5.4 секунды. стиральная машина имеет гарантию всего 5 лет против 8-ми у теслы и стоит себе в уютном доме с уютной температурой. ну неужели сложно признать, что тесла дала под сраку зажравшемуся автомобильному миру с такой силой, что все топовые производители либо приобрели их акции либо начали судорожно строгать электрокары сами. технология выгоднее, удобнее, кпд в разы больше, надёжность... или будете дальше сравнивать с стиральными машинами (что за бред, вообще).
если честно, киа с семью годами меня тоже впечатляет. думаю многие коммерч. автопарки впечатлились вместе со мной. и схема не работает, т.к. ни киа ни теслу я покупать не планирую.
Молодцы, да. Как айфон в 2007-ом. Ничего нового, но работает. Я, в общем то, не против электрокаров, скорее даже за. Но когда технологии сорокалетней давности преподносятся как прорыв с 8-ми летней гарантией и так же воспринимаются особо впечатлительными, это не может не вызвать улыбку на лице
прорыв не в технологиях. тесла желанна и привлекательна. а нефть тем временем ещё близко не кончилась.
Для понимания. Если бы у меня была такая возможность, я бы купил ее уже вчера. Но трюк с 8 лет гарантии на батарею и электродвигатель лично на меня не произвел бы никакого эффекта и не придал дополнительного стимула купить ее, потому что это нормально для данного типа двигателей. Они работают десятилетиями и в условиях куда более неблагоприятных
всегда идёшь до упора, да? ну не признавай, однако как писал фантомас в этой теме, 300 норвежских тесл получат новые двигатели значит не всё обстоит так как говоришь ты. а также на это косвенно указывают слова Маска адресованные держателям акций, о возможных убытках из-за решения продлить гарантию. Вы так говорите, будто электродвигатель вещь из космоса. да всего одна движущаяся деталь, подшипники всёравно есть, контакты и т.д. приятно осозновать что купленный автомобиль после 1 года использования получил дополнительные 4 года гарантии на главный узел, независимо от количества владельцев, и я не понимаю как всерьёз можно говорить о том что это "ничего" не значит. но пох
Мне было бы приятно ездить и не осознавать, что после года использования недешевой машины придется поменять двигатель. Даже по гарантии и особенно без технологического прорыва
ссылка на надёжность сегодняшних бмв, которые продаются. http://bmwservice.livejournal.com/ особенно мне нравится здесь http://bmwservice.livejournal.com/110834.html особенно такие моменты: "Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода, чем немеренно злит гаражных дядь-вась. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку." Я считаю производители зажрались.
Мда, ветряки же работают с максимальным количеством оборотов до 16000 в мин. обладают функцией рекурперативного торможения и т.д. Т.е.пример ваш действительно очень корректен, вопросов больше нет
ты вирус папарацци нигде не цеплял наблюдаю у тебя последнее время странное наслаждение когда идёшь против течения. это точно не становится целью дискуссии
Свяжи, пожалуйста, обороты с устройством электрической машины и в чем, конкретно, отличие. Здесь, если что, можно найти спецификации по двигателю теслы: http://www.teslamotors.com/models/specs Ветряк на 2MW: http://www.vestas.com/en/products_and_services/turbines/v100-18_20_mw#!facts Мне пока нечего ответить, т.к не вижу конструктивной составляющей. О функции рекуперативного торможения можно почитать в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение "Вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть." Снова не вижу конструктива, ведь ты и сам объясняешь, что электродвигатель это и генератор.