у брата кореш в риге обладает таким аппаратом, говорит если че то сломается нужно машину в швецию везти, заряжается быстро и за копейки.
Там товарищь серьезно занялся теслой. Организовал сеть зарядок по москве и области (пока около 25). Официальный сервис в Москве с тесловскими товарищами из Германии готов к запуску. Андрей реально молодца.
а с чем сравнивать авто за +-70к? с е-мобилем? в плане ящичков?ну наверное да, ну нет паркингов и прочей фигни, но не стоит забывать что авто запустили буквально пару лет назад, и для пробы пера это очень достойно да, не поедет заявленные 400+ км, но реально конкурентов у нее на данный момент нету. кто может похвастаться хотя бы таким же результатом? в штатах да, в России заплатив почти 50к усд растаможки явно не для льгот, но что то подсказывает мне что Россия будет одним из основных рынков, особенно когда подтянут болячки и недочеты, и если действительно пошевелятся со льготами по налогам.
В самом конце ролика только не понятно, почему она с таким треском поднимается? Сколько машин у меня было с пневмой, все безшумно поднимались. А CL вообще около секунды поднимался.
В Бергене уже таксуют на тесле. Смотрел передачу, водила доволен как слон. Единственный минус, на задней сидухе не особо удобно высоким пассажирам. А так конечно радует глаз.
сравнивается цена, или размер? На фоне той же БМВ, там нифига нету а зачем вообще электрокар? ну в России и проданно их пока фиг да нефига. Я и написал - посмотрим как будет А так, интересно, что получится из всего этого.
Уже довелось покрутить десяток тесл. Качество сборки на низком уровне. Зазоры с завода кривые, причем на каждой по своему, заводской касяк с кришой у какихто моделей ( вибрация, шум на скоростях). Салон интересный но нетакой уютный как в эске или семерки. Большей ипад по середини впечатлил но быстро надоедает. Чувствую проблемы там будут с ручками. Гарантия у теслы хорошая особо бояться нечего, потом только батареи поменяешь и дальше катай. Ну всетаки еще сырая и неизвестно что выскачет. Нада ждать рестайл... Очень экономичный автос, у нас тут в Норвегии их очень много.
Ух ты... Спасибо за отзыв. Интересно почитать "из первых уст". Если ещё будет настроение написать, то я бы почитал, чисто сухих технических подробностей. С ростом популярности этого авто, количество обзоров тоже возрастает, но технических подробностей мало. Интересно, что машиной очень заинтересовались в нефтедобывающих странах. Латвийский рынок, с относительно лояльным налогообложением, особо в такого рода машинах не нуждается, на мой взгляд. Если брать во внимание репутацию создателя бренда, думаю, что в какой-то мере сенсационность прорыва преувеличивается, но всё-же это прорыв. Всё на высоте, кроме пальчиковых батарей Panasonic. Думаю, этот вопрос решаем в обозримом будущем. И всё... Лет 10 на разработки иного метода хранения электричества... И ещё 10 на замену автопарка в богатых городах, а там уже вторичный рынок (то есть мы).
Учитывая что они с нуля завод построили, и не штучной - а промышленной производительности, да еще и бесплатная энергия для подзарядки батарей - это замечательный проект как таковой.
ДА пиар немного перебарщивает. п.с. Обзор посмотри, и из него ты узнаешь, что в простой машине оказывается ломается только мотор, а значит в тесле ломаться нечему