Вроде бы алгоритм был такой: "Все написали о скандале, но никто не написал о его сути. Рассказываю. Вредные вещества в выхлопе замеряют, повесив датчик на трубу. Разумеется, не на холостых оборотах - машина должна ехать. На дороге равномерности движения добиться невозможно, поэтому измерения проводят на барабанном стенде. Для того, чтобы разгонять машину на барабанах до больших скоростей, делают две вещи: 1. Специальной распоркой фиксируют руль четко прямо 2. Отключают антипробуксовочную систему - сцепление на барабанах всё равно отличное, а лишнее вмешательство трекшн-контроля только портит чистоту данных. Умные немецкие инженеры научили машину сопоставлять два этих фактора и переключать двигатель в экологичный режим. " Интересно, что при этом эти же американские эксперты не пишут о том, как измеряется коэффициент лобового сопротивления. С машины снимаются зеркала, все стыки и зазоры проклеиваются скотчем, на днище устанавливается обтекатель почти по всей длине. В таком же виде замеряется расход топлива.Да там ещё перекачивают шины. Разумеется все эти замеры к реальной эксплуатации имеют далёкое отношение, но в презентациях говорится о низком лобовом сопротивлении. Цитирую далее: "Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется негосударственные, ахуеть какие независимые, ясен хуй международные. Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои поделия в США и которые могут составлять конкуренцию товарам производимым непосредственно в Америчке. Они собирают сведения ,которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. На реальную экологию и безопасность им насрать. Как только их присутствие на рынке становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается, каким ни будь прикормленным агентствам и журналюгам. Возможно даже по взаимной договорённости с производителем".
Авторитетный журнал Consumer Reports отозвал свою рекомендацию по покупке модели Tesla. Вышедший накануне отчёт Consumer Reports посвящён надёжности популярных автомобилей, которые представлены на рынке США. При этом издание отметило, что, несмотря на отличные динамику и безопасность, электромобили Tesla Model S не слишком надёжны: по результатам опроса, в котором приняли участие 1400 владельцев данной модели, уровень надежности «Теслы» оказался ниже среднего. Чаще всего владельцы «Тесл» жалуются на работу трансмиссии, системы подзарядки, дверных замков и панорамной крыши, также определённые неудобства доставляет большой сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. Помимо этого, часть владельцев отметила скрипы внутри салона. Cразу после публикации рейтинга надёжности автомобилей акции компании Tesla Motors упали на 10%.
Порш однозначно узнаваемый. МВ, в первый момент, странный. На ходу в ролике и ничего. Как Е65 и Е60 когда появились.