а про бэмку что то тестов пока не видел если будет скидон от государства, скидки по налогам, бесплатная парковка в центре, езда по полосам для общественного транспорта, ночной тариф от Латвенерго - надо брать.
Добавлю немного фоток с телефона. Верхнии релинги(молдинги) на стекольном клее, также как и хром, что вокруг окон, задняя хромированная планка на клипсах кое где на криво прикрепленном двухстороннем скоче. Фонари задние стоя очень плотно к кузову, у некоторых машин уже есть трещены на фонарях и еслиб это был не алюминий то уже давно пошла ржавчина в иех местах где соприкосается фара с кузовом . Чтобы поменят рычаг спереди нада приотпускать батарею. В кузовном ремонте очень сложная. Зазоры с завода невыстовлял никто.
Все теслы в Норвегии имеют право ремонтироваться только в одном автосервесе, иначе гарантия слетит. Представляю какого людям с севере 1000км ехать чтоб починили.
Впервые о марке Тесла услышал несколько лет назад. Было даже несколько обидно, что имя Великого учёного использовали при постройке несуразного и казавшегося очередного банального на первый электромобиля. Мало кто будет спорить с тем, что донорская модель Elise, Exige выглядела куда приятнее...О новой Тесле модели S узнал сравнительно недавно, когда коллеги прибывшие из Норвегии сфоткали такую машину у нашего заказчика. Я сперва подумал, что это Хюндай или Кия, потом грешил на Мазератти, но в итоге разглядел стилизованную букву "Т" это оказалась Тесла. Вообше я частично согласен с Максом. Эта машина просто самый продвинутый на сегодня электромобиль и в ней революционного посути ничего нету. Набор цитат, которые усилиями компании Тесла удалось рационализировать и преподнести куда в более выгодном свете, чем кому либо о этого. Ну сто тут революционного???Огромное количество литиевых батарей. На сколько их энергоёмкость продвинулась за последние 10 лет? Да практически ни на сколько, ёмкость увеличивают только размерами батареи и их поштучного количества. Хуже того, сразу о плохом...Литий используемый в батареях, как и нефть, ископаемый материал и он тоже неустанно заканчивается из за сильного потреблятства человечества...Панику пока не поднимают, но мне кажется, что если ещё и машины будут на батарейках, то литий закончится даже быстрее нефти... Как они собираются сделать бюджетный автомобиль? материалы будут использовать ещё менее качественный или просто уменьшат на половину количество батарей? На счёт позиционирования и дизайна. Машина смотрится современно и действительно выглядит как помесь корейца с современным ягуаром. Выглядит вполне удовлетворительно. А то что машину сравнивают с S classe и семёркой BMW тут я категорически не согласен...Ряд я бы назвал так Tesla Model S, BMW 6 Grand Coupe, Mercedes CLS, AUDI A7,PORSCHE PANAMERA то есть чистокровные купэ-образные седаны бизнес класса. Кстати то, что Панамеру сравнивают с представительским классом я тоже не согласен. Тесла действительно шаг вперёд, но из-за ограниченности лития ветвь, может уже в совсем скором времени стать тупиковой, если не придумают альтернатив, т.к.считаю, что за переменным током действительно будущее.
что ты (согласный с Максом), что сам Макс, понять не можете. прорыв теслы в том, что её реально покупают. это можно сравнить с появлением iPhone, и до apple делали такие телефоны, но их только показывали по выставкам, реально никто не умел это правильно продать, и в итоге фирма которая никогда не делала телефоны стала лидером, только из-за того, что изобрела новый "стиль" продаж и маркетинга. но фундаментальное отличие между apple и tesla в том, что покупая tesla ты ещё и экономишь весьма не малые деньги на эксплуатации. и ещё раз, чтобы вы опять не корчили из себя умных. iPhone и tesla это всего лишь "сборник" хороших, давно придуманных идей, но их появление это прорыв. Мир мобильных телефонов уже давно делится на "до появления iPhone" и "после". Думаю уже очевидно (Судя по не утихающему шуму и 99% удовлетворённых клиентов) что в авто мире ситуация такая же. простите, но спорить с тем что это прорыв, может только упёртый баран. самим спором недвусмысленно намекающий на абсолютный отрыв от реальности (субъективность).
а что с этим спорит? Речь была конкретно о "железе". Ты опять мешаешь одно с другим. Речь о технике была. ПРодажи тоже пока изза льгот. Согласись, не долго им катать по общественной полосе, если их покупать нормально начнут Да и эл-во подорожает в разы, если эл. мобилей станет хотя бы 15% от всех авто, ибо придётся искать источники энергии и активно их строить. Про Эпл, не совсем согласен, они внесли некоторые новые технологии, обогнав других на пол года. Это их козырь был. Ну и не забывай, что Эпл это громкое имя, они таки не на первом месте по продажам в мире.
опять сам придумал? почему 15% а не 14% или 17%? хочу увидеть официальный источник информации на эту тему
смотрел умную передачу на эту тему Ты иди об айфонах плюсуй п.с. ты предсказуем Теперь 100% удаётся предугадать твой приход.
Но по сути Папараций прав - если вырастет число электромобилей, мощностей электрогенерации станет не хватать. Так как ветром, ослиной мочой или пердячим паром дополнительно столько электричества не выработать))