из пэрэдачи - потребление электромобился, почти равно потреблению эл-ва небольшого многоквартироного дома. Если все пересядут на них, то потребление увеличится в 20+ раз проблемы: на земле ограниченное кол-во места где можно поставить аэс, нада сейсмо спокойная зона, вода(55 м3 в секунду проточной воды для средней Аэс). Утилизация так и не придуманна пока. Как и есть пролемы с утилизацией аккумуляторов авто. Нада менять проводку всего и вся, для увеличения пропускной способности. Другие источники тоже проблемотичны(Гес, тец), а ветряки - капля в море.(с) Как то так было.
А какие проблемы с ГЭСами!? даже сейчас излишки вырабатываемой энергии продают в Эстонию, Россию и Литву....
наши ГЕС, не хера почти не дают электроэнергии. В основном работают ТЭЦ. Да и покупаем мы от соседей не мало....
Ну ГЕСов много не настроишь. Излишки - они все с запасом строились. А сколько отдаётся в процентах? Более 50ти? И если отдаём, то зачем за бугром покупаем? п.с. я цитаты из того что смотрел написал, спорить со мной не нада
да господи харош бредить уже добыча электричества значит дело грязное... а добыча нефти, нет кпд на тэц около 70-80%, у автомобилей с двс 20-30% весьма ощутимую часть электроэнергии дают возобновляемые источники, опять солнце, ветер и вода - дают электричество. нефть качают из земли с огромными экологическими рисками (Мексиканский залив и BP не так давно). про энергию атома (самый эффективный источник энергии изобретённый человеком, на секундочку) просто промолчу. нашествие дебилов. пздц какой то.
проблема даже не в том, что вы не правы. проблема что вас тут большинство, каждый знающий, и фактически, вы (дебилы) являетесь основной составляющей (интеллектуальной) этого ресурса. понятное дело, что адекватным людям ловить тут нечего
ещё немного мыслей по теме. сама концепция электромобиля, а именно: - пробег на зарядке до 400 км в день. - зарядка за ночь, либо за полчаса на спец. станции с рестораном - отсутствие эксплуатационных расходов (нет фильтров, масло менять не нужно, мотор обслуживания не требует, охлаждающая жидкость меняется раз в 4 года, тормоза из-за рекуперации расходуются намного дольше, а всё остальное как у обычных авто). - впечатляющая динамика и т.д. очень привлекательна для большинства рядовых автомобилистов, однако был фактор страха перед подобными технологиями (Обслуживание, отсутствие инфраструктуры). Маркетологи теслы смогли убедить практически каждого, что пришло время преодолеть страхи. В результате мы имеем революцию, и жирные коты типа bmw, mb, audi, vw и так далее, с горящей жопой направили огромное кол-во сил на создание подобных авто - а это вполне доказательство прорыва. Но уйти от нефти в ближайшие лет 20-30 (по моим ощущениям) не получится. Нужно вспомнить на чём стоит мировая экономика - суда, поезда, самолёты, и представить внутри батарейку
если, например, взять Плявеньскую ГЭС, то из 10 агрегатов, работают только 5...в выходные дни бывает, что вообще не работает. Весной, когда высокая вода работает 7-9 агрегатов, это как раз то время когда "излишки" электроэнергии продают соседям.
ты сейчас пропадёшь, как и в теме Ауди? Кпд тэц ты сравниваешь с кпд двигателя? Тебя тэц чтоли возить будет? Я не электрик, но... какие потери в проводах? В аккумуляторах? А саморазряд? А кпд электромотора наконец? Атомы, ты знаешь про некую проблему их утилизации? Проблему строительства и обслуживания? Тэц экологичны? А кпд солнечных батарей знаешь? А как часто солнце и где? Ну и ещо смешнее, знаешь кпд ветряков(почитай, посмейся)? А к ним добавь тоже самое - потери, саморазряд и кпд электромотра... Я не за нефть, да и её уже бодяжат у нас спиртом/маслом... это всё уже на потоке соит... Но ты, написал совершенно как мне показалось не обдуманную куйню. И можно без оскорблений. Если есть что ответить, по пунктам, с удовольствием почитаю.
+1 именно так... кстати, если бы в свое время построили ГЭС в Даугавпилсе, это с лихвой перекрыло бы потребности нашей страны в электроэнергии, но... как отмечалось выше, излишки есть только весной и осенью (при наличии "высокой" воды)
не верно... вырабатывают и очень много Большую часть произведённой электроэнергии АО «Latvenergo» получает на трёх самых больших в государстве гидроэлектростанциях – Кегумской ГЭС, Плявиньской ГЭС, Рижской ГЭС. В 2012 году количество произведённой электроэнергии ГЭС на Даугаве составило 3627 GWh и 53% от общего произведённого объёма электроэнергии. Это соответствует многолетнему среднему объёму выработки электроэнергии. Хотя мощность гидроэлектростанций большая, их возможность производить электроэнергию зависит от притока воды в Даугаве. В полном объеме мощность гидроэлектростанций можно использовать обычно только во время весеннего паводка, который длится около двух месяцев. Самый большой объём выработки электроэнергии обычно в апреле.
В своё время у меня была другая информация, так сказать из первых рук Возможно ситуация поменялась, ГАЗ подорожал
Ты меня не понял, прорыва в технологии нету! Они оптимизировали и предоставили продукт, который схавал пипл...Прорыв у них только в подаче продукта, этим же был и есть славен Apple. До чего же тугой народ...Вы всё про то, что электричества не хватит и т.д. Да отстроят станции всё будет пучком, проблема в том, что доступный ЛИТИЙ ЗАКАНЧМВАЕТСЯ!!! А для тех кто в танке, а тут смотрю таких минимум процентов 100, пошерстите гугл... На затравку. posted 14-6-2010 18:58 14.06.2010 12:06 : Американские геологи обнаружили в Афганистане богатейшие месторождения полезных ископаемых По данным газеты New York Times, разработка этих залежей может принести в Афганскую казну около триллиона долларов. Длительные исследования показали, что в недрах афганской земли скрыты месторождения меди, золота и кобальта. Но главным богатством страны, может стать литий. Очень важный промышленный металл, который используется при изготовлении батарей для ноут-буков и прочих портативных устройств. Как отмечает New York Times, в Пентагоне, который курировал работу ученых, Афганистан уже называют <литиевой Саудовской Аравии>. Правда, добывать литий и прочие ценные металлы будет весьма проблематично. Причина в непрекращающихся боевых действиях. Кроме того, многие месторождения находятся на территориях, которые контролируют талибы. Впрочем, президент Афганистана Хамид Карзай, пишет газета, уже поставлен в известность о находках ученых и занимается поиском инвесторов. Таковыми вполне могут стать США и Китай. Американские геологи работают в Афганистане с 2004 года. При поисках месторождений они использовали карты, составленные советскими учеными, которые работали в Кабуле в 80-е годы. Добавлю, что почти половина залежей рассредоточена по миру, а остальная расположена под пустыней в Боливии и Чили, так что не удивляйтесь если вдруг и в тех странах начнут вдруг расщеплять уран...
Максим, может я конечно чего-то не понимаю, но кпд ветряка? Это как? Как-то привык (может и зря) применять этот термин только к двигателям, которые совершают полезную работу. Повторюсь, может не знаю чего, лень гуглить кпд электромотора гораздо выше чем у любого ДВС. Проблема с АЭС скорее не в сложности её постройки, а скорее в лоббировании интересов нефтяных компаний. Складировать отработанное топливо есть куда, благо планета не маленькая. По мне, будущее как раз за транспортом подобным данной Тесле. Самое сложное построить инфраструктуру и вбить в головы людей что ДВС уже устарел.