понимаю твоё желание провести параллели между нефтью (не бесконечный ресурс) и литием (тоже не бесконечный). это не так однозначно, как ты преподносишь - т.к. при хранении электричества есть варианты, не только литий. плюс идут поиски новых альтернатив Lion батарей.
http://www.broadcraft.com/articles/params/kpd/ Отвыкай Кпд есть у всего, что что-то делает=) Постройка сложна, почитай опять же об этом Складировать то есть куда, при потреблении что сейчас(п.с. почитай сколько стоит складирование). Ито, х3, что они будут делать лет через триста со всем этим Кпд двигателя низкий - факт, но не только кпд рулит миром=) Ну и кпд электрокара, и кпд электромотора это разные вещи... п.с. я тоже надеюсь, что на нашем веку будет мегадешёвый по потреблению двиг
где находишь это сайты? по твоей ссылке о КПД ветряка почитал это и поржал Чтобы исключить пропадание электроэнергии в период безветрия, устанавливается резервный двигатель, работающий на каком-то альтернативном горючем (мазут, солярка, газ и пр.)
первая ссылка Гугля Они, самые пястатые, дают около 30% В среднем 10-20. Если есть инфа точней - кидай
Сегодня прокатился на Tesla Model S P85, которая перформанс модел. Вваливает она конечно зашибись, особенно с места без всяких пробуксовок В штатах при покупке перформанс пакета, заряжая её на tesla зарядках которые разбросаны по всей стране, платить ничего не нужно. За 30 минут заряжается на 200 миль пути, но скоро сделают 20 минут и в дальнейшем планируют сокращать время. Станции для замены батарей есть только в штатах, но они собираются открыть некоторые и в европе. Качество салона понравилось, внешний вид тоже. Никаких косяков по отделке и прочему я не заметил. Из сервиса менять нужно только тормозилки, но из-за регенерации, служить должны довольно долго. В целом крутая тачка, если жить в калифорнии, купил и забыл, ездишь бесплатно, раз в 12'500 миль сервис на проверку. Очереди на леворульную сейчас в районе 2-3 мес, на праворульную полгода в юкей кстати 70к фунтов стоит попозже выложу видосик как мы прокатились на ней пока тока фоточки само шасси двигатель
https://www.gov.uk/vehicle-exempt-from-car-tax у нас бы в латвии серавно бы брали налог, считали бы его по киловаттам или там по кг аккумуляторов хаха
Да ладно, это ворос одного бюджета. В след году искать начнут где деньги взять ещо ченить придумают, пусть даже тут нету електромобилей Sent from my LT25i using Tapatalk