был удивлен - но непонравилось. очень приятно урчащая телега. ни уму - ни сердцу. ну может у таких только после 100 все начинается, активное подруливание и прочее - но семерка понравилось гораздо лучше.
авто после х6 сел в свою, нифига не едет непонравилась педаль газа, невесомая какаято, хотя народ не жаловался
после этого сел в свою и понял как она ЕДЕТ. не так смачно урчит - зато ЕДЕТ. а Х5 такая -же по ощущениям от вождения или получше? а то Х6 оставил какое-то чувство неудовлетворенности. хотя может я просто к джипам не привыкши...
Машина - реальный "понтокар". Но пусть Х5 будет намного практичной и целесообразной покупкой - "Икс-шестому" реальный зачёт. Выглядит современно и агрессивно. Урчит породисто, едет отменно. Рулится будто законы физики переделаны под эту машину. Никаких кренов в поворотах, за рулём следует именно так, как того ждёшь. Кажется, будто можно всегда проехать этот поворот ещё и ещё быстрее. Active Steering в связке с Dynamic Drive творит чудеса. Обзорность назад - никакая. Но с вышеперечисленными бонусами до этого никакого дела нет. При парковке спасает камера заднего вида, а при повседневной езде - широкие боковые зеркала. Салон - космос в лучшем смысле. Передние седушки - предел мечтаний, даже боковины можно отрегулировать. Разве что сзади всё же тесновато, и высокому человеку там сидеть неудобно. К тому же, чёрный ниспадающий потолок добавляет давящего впечатления. Резюме такое, как уже писал выже - зачётный "понто-кар". Все машины вокруг пугаются. Остальные может добавят, если я что упустил. з.ы. Саньок, ПРЕВЕД.