Не буду повторять то, что тут и так расписали. От себя - ожидал большего, ФО1 вставила горааааздо больше!
а торпедка та у него коженая в нутри ничем от х5 не отличаеться. я вот не знаю если бы стоял выбор покупки между х5 и х6 я бы даже не знаю чего взял бы. продавцам бы весь мозг вынес бы
Я бы однозначно Кайенн купила бы. Вариант с БМВ даже не рассматривала бы. П.С. Один знакомый за последние два года перескочил из Е36 в Кайенн, а после него в Х6. Не понимаю, зачем он это сделал
Ага, я офигела, когда он пересел после Е36 в Кайенн. Аж дар речи потеряла, т.к. еще недавно он зависливым глазом смотрел на Е46
аналогично. Х5 лучше, но Х6 новее и моднее. Агрессивная у него внешность. но после тест-драйва теперь больше склоняюсь к Х5. полюбому.
ага. турбо-мега-зажигалка только вот продажи где-то к сентябрю. и первые пол-года покупательский бета-тестинг ну а так - надабрать(с) полюбому.
соглашусь с Vince - 7ка оставила больше вречатлений, но в целом ничего так. Правда не сравнить ощущения, когда сидишь за рулем и на пасажирском сидении сзади - так жестко чувствовались все дорожные неровности...бррр. не знаю, чего там некоторым в педали не понравилось - вроде все ок
педали педалями - но вот ручка АКПП напрягает. и подрулевые тоже. может тоже вопрос привычки. но блин, что за фиг + и - на каждом подрулевом. мне казалось интуитивно понятное было и остается с раздельным + и -, слева и справа. и еще это движение ручкой влево-вправо чтобы отключить степ-режим, активированный подрулевыми. паркинг кнопкой - бесит. причем почему-то на 7-рке это так не напрягало. может из-за ее статусной вальяжности? Х6 зажигалка по определению, но почему такая неинтуитивная сущность?
Имея необходимые на покупку деньги, я бы выбирала или "Мерседес", или "Кайенн" или что-то другое, тот же "Ягуар". Но явно не "БМВ".