Допишу свои пять копеек к вышесказанному. Надо поздравить инженеров BMW, из машины с собственной массой 2265 кг и высотой почти 1.7метра сделать авто, который субьективно управляется не хуже пятерки седана Мой вывод такой - отличная машина на каждый день, очень легкая в управлении и также легкая "на подьем". Да, первая у него как у самолета на рулежке перед взлетом, машина начинает ехать после 40 кмч . Далее следует уверенный разгон как минимум до 160, дальше не пробовал). Можно спокойно катится на 120, если надо ускорится - автомат за один ход скидывает несколько передач. В общем на такой машине себя чуствуешь очень свободно. Высокое мощное купэ (то, что это не купэ чуствуется в основном при посадке, так как дверной проем меньше стандартного купэшного). Мне кажется главный плюс Х6 5.0 в не только в том, что это высокое семейное купэ, а в том что выдающиеся ходовые характеристики владелец сможет использовать не только летом, но и в любую осенне-весеннюю непогоду . Ведь реально до этого владельцы 545\550\650 без безконечного срабатывания DSC могли ездить только в сухое время суток)). BMW решило исправить ситуацию, но простым 4.8 Х6 не поехал бы, как не поехал и Е70 Х5 4.8. Поэтому 406 л.с. и би-турбо это была просто необходимость для такой большой машины. Из минусов. Пустоват руль, но это понятно - ведь передние колеса теперь тоже в какой-то степени ведущие. Жалкие отголоски, но так таковые элементы турбоямы они присутствуют - пусть и доли секунды, но турбинам надо время чтобы создать давление, поэтому ну совсем моментальной реакции на педаль газа нет. Хотя это все перекрывается следующими плюсами: Dynamic Performance Control - система, которая перекидывает крутящий момент как между осями, так и между правой и левой стороной. Проверял, работает отлично и главное понятно. При выходе из поворота нужно уверенно дать газа - и машину начинает прямотаки вкручивать в тракторию. Офигительные ощющения, полная противоположность работе DSC - тут не тормозятся колеса, а наоборот - наиболее отвественным дают команду крутится "быстрее". Как работает система показывает диаграмма под спидометром\тахометром и скажу сразу - она действительно нужна чтобы понять что сейчас делает машина и ехать с ней в одной упряжке Далее плюсы. Отличные тормоза, по ощющениям такие же понятные как на М3 и не такие немного излишне цепкие как на 135i. Мотор 4.4битурбо - не ураган, просто то что такая машина must have для свободной езды, подозреваю что не зря его М/// подразделение дополнительно раскочегарило на 150 лошадок. Итоги. Не супер кар, отличная машина на каждый день. Для тех, кому пятерки мало, семерка отталкивает снобизмом - ну в общем для настоящих эгоистов, делающих деньги в любое время, даже на кризисах .
Cпасибо за тест... стою\стоял перед выбором х5 3.0 sd/x6 3.5(на вторичном рынке) Немного растроился,т.к от 4.4 твин турбо ожидал большей прыти.. Теперь собственно не понятны преимущества перед 3.5д, т.к дизель пуляет не хуже, из-за момента тяга не хуже..Единственное конечно не сравнимые вещи - звук выхлопа на дизеле и 5.0... И опять же остро встал вопрос х5 или х6...разница в 17-20к евро...стоил ли этой разницы х6..?
мега симейная и по бездорожью лёгкому, и на трассе, и в городе по бардюрам, и багажнег чтоп на дачу, и подвеска с мотором чтоп на румбулу драговать ездить
вы мне лучше скажите - Х5 "фишками" для улучшения управляемости точно так-же напичкана или это припасено только для Х6?
Между Х6 и Х5 кроме всего прочего есть одна большая разница - сильно разные по возмоджностям\настройкам системы полного привода, у Х5 нет Dynamic Performance Control. Штука позволяет реально ехать на все деньги, частичный аналог есть у только Mitsu Evo. П.С1. Xdrive35i тебя не порадует. Лучше смотреть 35d П.С2. Откуда разница в 17-20, это шестерки стоили дорожже Е60 с завода на 15 дорожже, сейчас новые +3-4евро помоему стоят
Только на Х6 сейчас. Может на Х5 рестайле добавят.... Хотя Х5 это для пенсов, Х6 для тех кто еще молод, хотя бы душой.
ну да - я заметил. спереди молодые - сзади дети. Х5 мне нравится как раз багажником. и местом для задних пассажиров. в Х6 перед ними честно говоря немного стыдно.
Диваны перевозить можно и на пассатах, мне в купэ E46 багажника всегда хватает - сиденья задние то и в Х6 раскладываются.
Ну не знаю, не знаю... Мне б на Х6 стыдиться бы было нечего... Как вариант! (хотя разница невелика...)
Вы издеваетесь??? Что вы собрались возить в машине за 100к!! Закажи бус за 10лс и отвези свой холодильник!! Ф1, реально паришь уже, машина офигенная, а недовольных прудом пруди!!! Люди вы не попутали случаем??