Ты в себе? По сабжу - тоже долго думал что же именно я хочу - возьму 6-еr и нех. Все-таки, купе -это тема, а декоративные Жыпы оставим для колхознегов в душе.
Задние места может и учитываются, шестерку семейной машиной трудно было назвать - а тут нате, шестрека на 4х. Сзади для пассажиров там полно места по сравнению с традиционными условиями в BMW Coupe. По приоритетам думаю именно так они и расставляются, как ты написал. А покупатель - тут все ясно - тот же эгоист, который раньше себе брал просто купэ , но теперь ему нужно больше...уверенности за рулем, больше места итд. П.С. После купэ в седанах BMW лично я чуствую себя ущемленным
Вот никак не могу понять почему ты Х6 сравниваешь с шестеркой. По-моему он к купе имеет такое же отношение как, например, Ф01.
кстати в чем расстойство с 3.5и ? вроде до 100 набирает чуть быстрее дизеля? не будет такой тяги на низах? о повышенном расходя я знаю, но скажем, просто морально не готов к дизелю пока.. хотя говорят чипуется этот 3.5 превосходно, и без особых изменений, получается ощутимый выход...
Его уже нет,ага! Да и езжу 80% времени один, нафик надо столько железа и массы таскать за собой. Большое купе - то, что доктор прописал. Сейчас мне именно так кажется. Тем более пока детей нет, а позже чисто из практических соображений вряд ли я смогу себе позволить брать 2-х местный гламуро-мобиль, надо использовать момент!
Идеологически это продолжение 6-ки. У них даже линия крыши совпадает, машину на 7 см ниже сделали чтобы в "лицо" он был более купэшный, приземистый. Фары как на трешке coupe - острые, наклон стойки почти купэшный. Порода видна.
e39 форева. не сама по себе - а по ощущениям. когда машина продолжение тебя. это было на F01. в нем я расслаблялся. Х6 ощущался как хорошая машина - но единения с ним небыло. и от-того было напряжение от езды. простая шестера мне тоже не понравилась. ну может просто не моего стиля машины. хотя от салона Z4 я был в восторге. но как на нем можно ездить медленно - я не понимаю. истребитель.
Кажется вы все не правильно поняли мысль Ф1 Я после тест-драйва испытал двойственные ощущения... С одной стороны это, бесспорно, отличный, новый, стильный, быстрый автомобиль. Тут многие жалуются на шум шин, обзорность и т.д. а я даже не могу припомнить, чтобы заметил какие-то минусы при езде. Все четко, с автомобилем сливаешся сразу, НО если после теста 7-ки я был приятно поражен динамикой дизеля, то тут все было с точностью до наоборот... От 4.4 турбо, честно, ждал большего... Мое предположение, что это медленная коробка убивает кайф Субъективно, Х6 едет +- как моя 530, что неправильно... В общем, хорошо, но не отлично -- незаконченный гештальт ЗЫ Белый цвет ей к лицу
Сам по себе мотор типа 35 не плох. Когда он стоит на 135i . Тестили такую, ураган, бюджетная Мка - в общем куча комплиментов. На Х6 этот двигатель умер, ему реально тяжело. Не сместа, а где-то на третей передаче (читай на обгонах) его совсем не хватает. Давишь тапку и ждешь, смотришь как медленно карабкается стрелка спидометра, очень печальное ощющение на Такой машине. У 30d момент 520, а не 400; на 35d - 580; 50i - 600!.
вот об этом я и говорю.... правда наверно все-таки только по ощущениям, т.к по статистике всеже 5.4 у Х6 и если 530 е60 то наверно 7.2 если это 231 кобыла..
Хорошо, но может тогда как вариант х5 3.0sd я тонимаю это тот же мотор что на х6 именуется 3.5d .. 286 кобыл... ой не хорошая эта заитея с джипом у меня