Есть такие машины, на которых кажется что едешь 60км, а за окном уже 140. Плюс - машинп реально тупит на первой, потом едет значительно лучше. Как я предполагаю так сделано специально, как например на 645 Ci SMG специально увеличили время переключения 1-2 передачи, чтобы коробку не убивало.
Будет достаточно бодро тарахтящее средство передвижения П.С. Пока новый не особо тарахтит) Как едит не знаю. Х3 с этим мотором летает (мне стало плохо за рулем), но он легче гораздо.
она просто до 70 чуть чуть тупит а потом рвет опупенна потому наверно в драг рейсе до 90 примерно или 100 она просирает 3.0 дизелю тройке
Люди, вы окна попробуйте открывать. Я по своим ощющениям подходил к повороту на Юрмалькой на небольшой, как мне казалось, скорости - а на спидометре было 140. Моя 328Ci там хорошо если до 100 успевала разгонятся.
Это есть, проходил разворот под виадуком на лиепаю,под 90 и на выходе 110..только колеса начали свистеть, но обратил внимание что крена в салоне не было совсем..четко прошли...и руль очень информативный был, на прямой\перестроении уже не так
Я тоже это заметил! На том повороте (после Бабите, на трассе, пологий левый поворот в сторону Лиепаи) я на своей 100тню еду с опаской! А на Х6 - летел за сотню и машина могла бы ехать гораздо больше!!!
на грузовых, кстати, на равнинной поверхности тоже рекомендуется трогаться со 2-ой передачи без газа, электороника сама регулирует подачу топлива. И также на автомате в мануальном режиме, потом само переключиться в автоматический. Всё это для продления жизни сцепления и коробки