сколько там пробег был? может просто машина еще не вышла на расчетные характиристики ( не прикаталась ) либо трение либо комп не дает еще неприкатанным деталям полной отдачи?
Еще тебе на заметку. В Х6 на бенз. двигателях температура на тахометре, на дизельных там - расходомер. Политика партии ясна?
а зачем туда смотреть? Или ты по старой традиции када паркуешся назад смотриш? камера+парктроники а я пересаживаясь с е34 в е39 нечуствую разници на те деньги, и что? У миня тоже раздельный климат, асц, круиз, шторки, кожа... икс6 и икс5 разные машины, для разных людей Зачем гнобить одно если нравится другое для миня тройки жосткие, и что? Кому то ведь это нравится У тя взгляд как у человека(хотя почему как...) который никада это некупит
а то что НОВЫЕ они сравнимые деньги стоили, так что разницы и не должно быть. Наверное я неправильно понимал Х6 как "Х5 в новом корпусе" Тестрайв помог мне понять свои личные предпочтения
Кстате в моей e39 1998 даже так сильно не свистит ветер.. К такой плохой звукоизаляции можно не докапываться в японке за 10K UER, но немец LUXURY класса за 70K - я был сильно удивлен. 407 лошадей ? видимо половину из них съели электроника и тупой автомат... Так же не очень понравилось качество сборки, пластмаски поскрипывают.. не страшно, но опять же тача дико дорогая для таких косяков, сравнивая с F01 - день и ночь по качеству. Очень понравился звук движка, ну и внешний вид впечатляет, а в целом - дорогая не функциональная игрушка для богатых.
а мне казалось там слишком много звукоизоляции. ибо она мешает СЛУШАТЬ ЗВУК МОТОРА! открытые окна не в счет - надует ухи нафиг с такими-то скоростями