имелось ввиду, что человек в таком миноре закончил.... ну и опять возник вопрос - зачем дилеру давать авто премиум класса, не потенциальному покупателю, а чтоб его засирали и сравнивали с ломьем.... это как слухи..будет распространяться больше негатива.. не могу это понять.. хотя дело-то хорошее по сути...
Главное, что говорят, а хорошее или плохое уже вторично Жаль, что даже теоретически не смог поучаствовать в этом мероприятии Повтора не ожидается?
лично мне все понравилось, начиная расходом мощного двигателя v8, заканчивая задними сидениями и задними дверями с узенькими окошками Огромное спасибо организаторам и отдельное спасибо Саньку за терпение, понимание и познавательную беседу Машинка класс, предраться не к чему
Вчера не было времени написать, но лучше поздно, чем никогда. Ездил в воскресенье. Итак начнемс общего впечатления. Сначала, когда машина только появилась на улицах, отношение было никакое - какой-то непонятный полу-уродец, дизайн которого приснился конструкторам в наркотическом опьянениии. Но потом, когда стали появляться все чаще и была возможность присмотреться в живую, начал появляться интерес. Есть в нем какая-то изюминка, которая меня затронула за живое. Очень хотелось прокатиться, поэтому когда появилась такая возможноть, не раздумывал. Посадка за рулем. Так как езжу на машине с примерно такойже высотой и посадкой, то общее впечатление - очень хорошо. Прекрасно регулирующиеся сиденья, руль, боковая поддержка - мегу супер! Кожа мне лично по барабану, но качество кожы выше всяких похвал. Электрический привод сидений с можеством регулировок, поэтому посадку подогнал буквально за минуту. Единственное что не понравилось, но это скорее с непривычки, цепляешься штанами за пороги. У меня тоже пороги, но они или ниже или что, но никогда не цеплялся. Хотя это скорее вопрос привычки. Еще отдельно хочу скахать про дисплей на стекле. Афигенно классная и удобная штука. Т.к. я лблю регулировать руль пониже, он закрывает показания спидометра, поэтому для меня скорость на стекле . Езда. Когда ехал на тесн, не заморачивался на объем двигателя, интересна была сама Х6. Поэтому в основном смотрел как едет, рулится и т.д. Но когда не напрягаясь, практически незаметно на дисплее красовалась цифра 130, было приятно. На этой машине приятно ехать быстро. Рулевое - отличное, в поворотах на 120-130 ни малейшего намека на крен. Знаю о чем говорю, т.к. напомню, что у меня машина примерно такой же высоты и на моей заложить поворот на высокой скорости немного страшновато, кренит не по детски. Мотор подхватывает отлично. Турбоямы практически нет, даже те млисекунды, что коробка задумывается, не считаются. Причем вниз предачи скидывает оптимально, нет этого взрева, что обычно бывает, мотор продолжует отлично крутить и надрувается. Расход конечно не очень радует, но за время моего теста, с 19,8 расход упал до 19,6, хотя я не ехал на 60. Санек говорил, что в субботу было 20. Так что думаю укладываться по городу в 16 можно не напрягаясь. Тормоза выше всякох похвал. Отличные, нет ни малейших претензий при резком оттормаживании, но в то же время не жесткие, машину не кидает вперед. Очень порадовал багажник, много места, много мелочей для размещения багажа. Нет запаски, это вопрос спорный. Хотя машина по-моему только для асфальта и скорее всего запаска для неё-лишнее. Ни в коем случае нельзя на эту машину смореть как на внедорожник. Это спортивная машина с полным приводом. Её место - подальше от грязи, в крайнем случае - неубранный снег. Я не спорю, что она может где-то там пройти, но это все-равно, что в туфлях на шпильке копать картошку. Задние сиденья сам не проверял, поэтому ничего про комфорт-не комфорт не скажу, там у меня мелкий сидел. Был в полном восторге, сказал, что все круто, т.к. много кнопочек и есть подогрев поы. Ему это очень понравилось. Парктроники, камера заднего хода - все отлично, а вот дисплей куда выводится изображение - гавно. Может из-за солнечной погоды, но врядли, изображение было не достаточно четким для меня. Уж могди дисплей поставить и получше в такую машину. Очень понравились зеркала. Два огромных слоновьих уха, в которых видно все, что надо и в то же время очень гармонично и красиво смотрятся на машине. Вродебы ничего не забыл. Общее резюме - супер-пупер понто-кар. Для себя, бедного клерка, такую позволить не смогу, ну только если украду лимон. Конечно до статуса машины-мечты немного не дотягивает, но очень близко. Машина -супер!
Х6 понравился, куда больше, чем Ф01 хоть и фишек меньше, ездить может очень быстро (проверено), при это ведёт себя очень хорошо на больших скоростях. Отсутствие всяких там считывателей разметки и знаков считаю за плюс, конкретный тестируемый Х6 был пустоват но уверен что в более полной комплектации всё будет вообще супер. К тем у кого что-то скрипело, смазывайте свои суставы перед тестдрайвом, у меня даже на очень быстрых скоростях ничего не скрипело, у машины тоже =) На фотках в шлеме Bauskas, без шлема NEC и СaHbok.
Кстати, по поводу звукоизоляции в Х6. В России некоторые сами дорабатывают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=214601&page=57&highlight=%F56 Пост номер 1688
это мего-глобально, видимо не только мы заметили.. но на такое переустройство надо созреть и психологически,и материально.. хотя мне в вессе, на жалобу о сверчках в гс-е, взяли машину на сутки, и разобрали/собрали торпеду и двери, проложив это все шумопоглощающей тканью..по гарантии, т.е признали факт..думаю скоро в х6 или импрув или доработка будет..
Мы кстати не пересеклись,хоть и друг за другом шли... Хотел поблагодарить за радар месяц назад покупал..3 раза уже в копилку положил, работает отменно!
в 10.40... ладно вчера еще точно положил в копилку 100% я бы попал в их лапы .. CP озверели, в бюджет что-ли собирают так рьяно?