Тестдрайв Nr. 2 BMW 5-Series GT F07 26.11.2009

Тема в разделе "BMW GT серия", создана пользователем CaHbOK, 20 ноя 2009.

  1. DeLo

    DeLo Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    984
    Лайки:
    74
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    напиши мне координаты моих родственников с этого форума,а то может я чего-то не знаю?!:hihi:
     
  2. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    К сожалению не смогу завтра покататься. Так что кто хочет - занимайте мое время в 11.00
     
  3. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Что, никто не хочет сегодня в 11 прокатиться?
     
  4. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    мои ощущения:
    мотор как то слабоват, Е60 с 3.0д шустрее едет, коробка туповата, тоже надо пол часа ждать после нажатия педали, пока поедет. вообще машина что то среднее между Е65 и Е60, вроде и жесткая, а вроде и "плавает". настраивается под спорт и спорт+, в последнем жесская как моя Е39. :) показала небольшой расход (11 литров)
    большой салон, много места, все удобно. высоко сидишь, далеко видно, острый руль. вообще я когда сел, было такое ощущение, что всю жизнь на ней ездил. скажем, от Е60 было нечто подобное, но от новой семеры (семера вообще не мое, пока) от Х5 и Х6 таких ощущений небыло, понимаю, что сравнивать все перечисленное глупо, но на них как то все не так поначалу было.
    в общем, это не пятерка, это гранд туризмо :green:
    по итогу мне авто понравилось, и даже очень. хочу такую машину. БМВ оно и есть БМВ, его трудно испортить. особенно если оно новое. эффект от него и ощущения в любом случае колосальные. спасибо тем кто организовал и тем кто предоставил :hello:
     
  5. Valery

    Valery Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    можно меня вписАть на 11-00 ?
     
  6. DeLo

    DeLo Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    984
    Лайки:
    74
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    они уже кататься начинают,попробуй найти контакты тех,кто организовывает и позвони.
     
  7. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    я думаю можешь просто к 11 приезжать и скажешь, вместо меня.
     
  8. Valery

    Valery Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    :friends: Спасибо, попробую. Мне один фиг примерно к этому времени в иманту переться, глядишь и срастется... :swayka:
     
  9. Valery

    Valery Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Срослось! :swayka:
    спешал сенкс ту НЕТРЕЗВ за освобождение места и оперативное извещение. :friends:

    коротко впечатления:
    порадовало:
    - простор и уют сзади - места по ощущениям больше, чем в семерке F01, только скошенная крыша может давить на макушку тем, кто по-выше;
    - четырехзонный климат, симпотные вставки под дерево - на вид и на ощупь-как настоящие;
    - плавность хода и отсутсвие вибраций неподрессоренных масс - на X6 и F01 здоровые низкопрофильные катки чуть подпрыгивали на неровностях.

    озадачило :so: :
    - наверное из-за той-же зимней резины, что положительно повлияла на плавность хода, слегка пострадала резкость откликов на рулежку - хотелось-бы руль по-острее;
    - для меня большой минус - высокая посадка, предпочитаю сидеть за рулем с вытянутыми ногами - здесь такой фокус не проходит;
    - как заметил serega, динамика показалась слабоватой - семерка F01 с таким-же движком выглядела резвее при меньшем, кстати, расходе (комп показывал больше 10л/100км, на семерке - возле 9л/100км);

    В общем, машинко понравилась (удивительно, да :haha:), особо позабавила сложносочленённая крышка багажника, хотя сам багажник невелик, ожидал, что будет по-объёмнее.

    Конечно, большое спасибо организаторам "банкета", с нетерпением ждем следующих встреч.

    :friends:
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,359
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    дерево настоящее. Подвеску ты наверно непереключил в Комфорт.
    У миня када я сзади сидел, над головой 20-25см было, мой рост 196см))
     
  11. Valery

    Valery Member

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    - "дерево настоящее" - :hz: разве такое бывает в наше время?
    - подвеску переключал туда-сюда: ожидаемо в "комфорте" плавнее, в "спорт" и "супер-спорт" - более упруго. Влияния режимов на остроту рулёжки не уловил.
    - "над головой 20-25см было" - ну, незнааааю, если на спинку откинуться - рулеткой не мерил, но как-то близко потолок показался...
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,359
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    НАстоящее:ok:
    Мне места с запасом хватает:super:
     
  13. DeLo

    DeLo Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    984
    Лайки:
    74
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ну вот и мы покатались.Впечатления такие же наверное как и у всех,поэтому нет смысла переписыват все заново.
    Еще мне показалось,что надо какое-то время,что бы привыкнуть к рулю,т.е. другими словами к управляемости машины.
    Места хватило и сзади и спереди.Еще не порадовало обзорностью зеркало заднего вида,но при наличии камеры оно как бы не особо-то и нужно.В общем и целом машина понравилась,но если бы был выбор,то взял бы наверное все тоже самое,только в кузове Х5.:)))
    Ну и конечно же много добрых слов в адрес организаторов!
     
  14. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    семера тоже вялая была :)
    и деревом там и не пахнет (это я про ГТ)
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,935
    Лайки:
    734
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вчера считай весь день прокатался на GT на месте штурмана :gigi:. Спасибо комфортным сиденьям, после 9 часов :eek: почти не вылезая из машины чувствовал себя отлично, ничего не болело)

    Постараюсь добавить свои впечатления. Машина заточена не для езды по городу, но BMW постарался сделать все, чтобы сгладить сей недостаток. По пробкам помогает autohold, не надо переключаться в паркинг\давить на тормоз после каждой остановки. За плюс можно считать и то, что машина немного выше, чем просто седан - но ниже семейства Хов (в которых сидишь высоко, как в автобусе). Такая высота реально удобна в городской толчее - видно на несколько машин вперед и в то же время нет неудобств высокой посадки серии Х (почканье о пороги итд_

    Динамично ездить можно: режим спорт+ и, чтобы не авто не тормозило с ускорением, очень резко топать тапку. Конечно тогда мотор висит все время в зоне 2+ Коб\мин, что слышно в салоне - но если хочешь давить на все деньги к этому надо привыкнуть. Расход в режиме постоянных ускорений примерно 11 литров - что в городе, что на трассе.
    В нормальном режиме нужно просто катится, авто очень вялая на реакции газа. Никаких моментальных резких ускорений из автомобиля в таком режиме не выжать, реакция на нажатие тапки такая - нажал, считаешь 631, 632, 633 - и только после этого получаешь дизельный пинок). Время уходит на то, чтобы коробка скинула пару передач вниз (на 60ти - уже может быть 6ая или 7ая, если катится). Для себя нормальный режим я настроил как спорт подвеска + автомат просто в drive. Расход падает до 10 литров.

    Так вот, вернемся к тому для чего же эта машина заточена в плане езды. Все отметили, что после скорости в 80 кмч пропадает "вялость" работы коробки\двигателя - GT раскрывается и позволяет с большим удовольствием проглатывать километры автотрассы. Главное не ставить подвеску с нормальный режим, иначе появляется валкость&машину "водит". Достаточно динамично и легко разгоняется на скоростях больше 100, несмотря на большой вес (2т) мотора хватает + помогает большое количество передач в коробке чтобы поддерживать диапазон работы двигателя в зоне ниже 3 000 об\мин - где тяга максимальная. В общем выводы, как ни странно :green:, логичны - стихия GT это поездки на дальние расстояния.

    Это то, что касается выводов по динамической части. Могу написать и остальные, если уважаемые читатели посчитают что надо)
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,935
    Лайки:
    734
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    И еще. Многие отметили РЕАЛЬНО маленький радиус разворота у 5 GT. Если верить пресс-документам, тут "виноваты" задние подруливающие колеса :clap:
     
  17. Bebus

    Bebus бЫлъярдЫст

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    1,368
    Лайки:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рыжские болота.
    Не добавить, не убавить, Игорь спасибо. Машинка в целом понравилась. По технике не выскажусь, а по дизайну салон супер, а кузов, как говорят про хорошую музыку, где кончается дизайн, начинается качество. Может это порадует покупателей.
     
  18. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Да, я как то не отписался совсем......:nomi2:

    В очередной раз спасибо всем организаторам, Игорю 2 Спасибо; Респект и Уважуха!:cool:

    Вообще мы счастливые люди, у нас есть возможность покататься на машинах, на которые большенство людей даже не смотрят, в силу того, что они ни когда не смогут себе их позволить.


    :pray::beer::gigi::bighands:
     
  19. VL1

    VL1 New Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Norway,Jurmala
    Большое спаибо организаторам. Машина внутри суперская, но с наружи все же на любителя.
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Противоречиво как-то :ok: Объёмы продаж расставит всё на место - MB R-класс сворачивают и тут также будет :wink:
    Без интегрального руля, авто превращается в неповоротливого бегемота - 12 метров диаметр разворота :help::doh:
     

Поделиться этой страницей