мои ощущения: мотор как то слабоват, Е60 с 3.0д шустрее едет, коробка туповата, тоже надо пол часа ждать после нажатия педали, пока поедет. вообще машина что то среднее между Е65 и Е60, вроде и жесткая, а вроде и "плавает". настраивается под спорт и спорт+, в последнем жесская как моя Е39. показала небольшой расход (11 литров) большой салон, много места, все удобно. высоко сидишь, далеко видно, острый руль. вообще я когда сел, было такое ощущение, что всю жизнь на ней ездил. скажем, от Е60 было нечто подобное, но от новой семеры (семера вообще не мое, пока) от Х5 и Х6 таких ощущений небыло, понимаю, что сравнивать все перечисленное глупо, но на них как то все не так поначалу было. в общем, это не пятерка, это гранд туризмо по итогу мне авто понравилось, и даже очень. хочу такую машину. БМВ оно и есть БМВ, его трудно испортить. особенно если оно новое. эффект от него и ощущения в любом случае колосальные. спасибо тем кто организовал и тем кто предоставил
Срослось! спешал сенкс ту НЕТРЕЗВ за освобождение места и оперативное извещение. коротко впечатления: порадовало: - простор и уют сзади - места по ощущениям больше, чем в семерке F01, только скошенная крыша может давить на макушку тем, кто по-выше; - четырехзонный климат, симпотные вставки под дерево - на вид и на ощупь-как настоящие; - плавность хода и отсутсвие вибраций неподрессоренных масс - на X6 и F01 здоровые низкопрофильные катки чуть подпрыгивали на неровностях. озадачило : - наверное из-за той-же зимней резины, что положительно повлияла на плавность хода, слегка пострадала резкость откликов на рулежку - хотелось-бы руль по-острее; - для меня большой минус - высокая посадка, предпочитаю сидеть за рулем с вытянутыми ногами - здесь такой фокус не проходит; - как заметил serega, динамика показалась слабоватой - семерка F01 с таким-же движком выглядела резвее при меньшем, кстати, расходе (комп показывал больше 10л/100км, на семерке - возле 9л/100км); В общем, машинко понравилась (удивительно, да ), особо позабавила сложносочленённая крышка багажника, хотя сам багажник невелик, ожидал, что будет по-объёмнее. Конечно, большое спасибо организаторам "банкета", с нетерпением ждем следующих встреч.
дерево настоящее. Подвеску ты наверно непереключил в Комфорт. У миня када я сзади сидел, над головой 20-25см было, мой рост 196см))
- "дерево настоящее" - разве такое бывает в наше время? - подвеску переключал туда-сюда: ожидаемо в "комфорте" плавнее, в "спорт" и "супер-спорт" - более упруго. Влияния режимов на остроту рулёжки не уловил. - "над головой 20-25см было" - ну, незнааааю, если на спинку откинуться - рулеткой не мерил, но как-то близко потолок показался...
Ну вот и мы покатались.Впечатления такие же наверное как и у всех,поэтому нет смысла переписыват все заново. Еще мне показалось,что надо какое-то время,что бы привыкнуть к рулю,т.е. другими словами к управляемости машины. Места хватило и сзади и спереди.Еще не порадовало обзорностью зеркало заднего вида,но при наличии камеры оно как бы не особо-то и нужно.В общем и целом машина понравилась,но если бы был выбор,то взял бы наверное все тоже самое,только в кузове Х5.)) Ну и конечно же много добрых слов в адрес организаторов!
Вчера считай весь день прокатался на GT на месте штурмана . Спасибо комфортным сиденьям, после 9 часов почти не вылезая из машины чувствовал себя отлично, ничего не болело) Постараюсь добавить свои впечатления. Машина заточена не для езды по городу, но BMW постарался сделать все, чтобы сгладить сей недостаток. По пробкам помогает autohold, не надо переключаться в паркинг\давить на тормоз после каждой остановки. За плюс можно считать и то, что машина немного выше, чем просто седан - но ниже семейства Хов (в которых сидишь высоко, как в автобусе). Такая высота реально удобна в городской толчее - видно на несколько машин вперед и в то же время нет неудобств высокой посадки серии Х (почканье о пороги итд_ Динамично ездить можно: режим спорт+ и, чтобы не авто не тормозило с ускорением, очень резко топать тапку. Конечно тогда мотор висит все время в зоне 2+ Коб\мин, что слышно в салоне - но если хочешь давить на все деньги к этому надо привыкнуть. Расход в режиме постоянных ускорений примерно 11 литров - что в городе, что на трассе. В нормальном режиме нужно просто катится, авто очень вялая на реакции газа. Никаких моментальных резких ускорений из автомобиля в таком режиме не выжать, реакция на нажатие тапки такая - нажал, считаешь 631, 632, 633 - и только после этого получаешь дизельный пинок). Время уходит на то, чтобы коробка скинула пару передач вниз (на 60ти - уже может быть 6ая или 7ая, если катится). Для себя нормальный режим я настроил как спорт подвеска + автомат просто в drive. Расход падает до 10 литров. Так вот, вернемся к тому для чего же эта машина заточена в плане езды. Все отметили, что после скорости в 80 кмч пропадает "вялость" работы коробки\двигателя - GT раскрывается и позволяет с большим удовольствием проглатывать километры автотрассы. Главное не ставить подвеску с нормальный режим, иначе появляется валкость&машину "водит". Достаточно динамично и легко разгоняется на скоростях больше 100, несмотря на большой вес (2т) мотора хватает + помогает большое количество передач в коробке чтобы поддерживать диапазон работы двигателя в зоне ниже 3 000 об\мин - где тяга максимальная. В общем выводы, как ни странно , логичны - стихия GT это поездки на дальние расстояния. Это то, что касается выводов по динамической части. Могу написать и остальные, если уважаемые читатели посчитают что надо)
И еще. Многие отметили РЕАЛЬНО маленький радиус разворота у 5 GT. Если верить пресс-документам, тут "виноваты" задние подруливающие колеса
Не добавить, не убавить, Игорь спасибо. Машинка в целом понравилась. По технике не выскажусь, а по дизайну салон супер, а кузов, как говорят про хорошую музыку, где кончается дизайн, начинается качество. Может это порадует покупателей.
Да, я как то не отписался совсем...... В очередной раз спасибо всем организаторам, Игорю 2 Спасибо; Респект и Уважуха! Вообще мы счастливые люди, у нас есть возможность покататься на машинах, на которые большенство людей даже не смотрят, в силу того, что они ни когда не смогут себе их позволить.
Противоречиво как-то Объёмы продаж расставит всё на место - MB R-класс сворачивают и тут также будет Без интегрального руля, авто превращается в неповоротливого бегемота - 12 метров диаметр разворота