На против ксеноновой лампы ближнего света хром покрытие выгорело и хуже светило. Восстанавливалось хром покрытие отражателя. Рефлекторы на стеклах, их можно только протереть.
как востанавливалось? чем, кем? ангарс.лв ? возможно испарения черной краски вступили в реакцию с этим восстановлением...
Нет. Качество Ангара мне не понравилось в этой части. Ангар делал мне многое другое. Я и пытаюсь выяснить причину. Что бы не повторилось.
Сегодня встретился с мастером который восстанавливал хром покрытие отражателей. Говорит что от света фар покрытие слезть не могло. Но покрытие алюминием хрупкое и после покрытия не рекомендуется вообще к нему прикасаться. Предложил сначала покрасить черным, затем восстановить отражатель. Всё покрасил и подготовил.
О, так я наверно был прав насчот того что в Бодиките немогли сделать качественнее по причине того что прикосаться к этой штуке нельзя...
Х.З. Буду эксперементировать. Заодно попрошу покрытие сделать на куске плассмасы. Растворителем потру. Надо же когда то начинать.
А покрывают хромом или чемто другим? В чом проблема хромом? При мне делали бампера на 21ю Волгу и ЧАйку, и ничо, всё афигенно
Там покрывают алюминевой пудрой, затем лаком. Получается под хром. А где ты видел как покрывали хромом?
Сегодня забрал отражатели. Обьяснили технологию покрытия. Сначала покрывают специальным лаком. Затем в вакуумной камере испаряется алюминий и покрывает этот лак. Как то так. Типа так делают покрытие в оригинале. По прочности покрытия. Когда было на моих отражателях оригинальное покрытие на против ксеноновой лампочки было выгоревшее пятно. Тряпочкой для протирания очков стирал и местами появились царапины до пластика, да и выгоревшее место нормально не очистилось, что стало причиной восстановления. Видимо мастер прав: покрытие температуру держит, но не механическое воздействие.
Тех кто тонировал фары, в принципе, ни кто и не обвинял что это они испортили покрытие. К ним я приехал за решением проблемы, с целью выяснить причины. В ответ, без вникания в ситуацию, получил хамство. А на счет качества чернения предъява до кучи, но этот факт неоспорим. Проехали. Возможно выяснилась проблема. При повторном восстановлении покрытия лак поднял остатки старого лака. Как версия первый раз не до конца счистили орининальный лак. Естественно мастер показал в сторону тонировщиков, что в принципе не вызывает удивления. Главное цель достигнута-рефлектор блестит.