Сам же знаешь: мощности не бывает много. Сделал всё по максимуму за раз. Покатался, привык и мощности снова мало, а дальше двигаться некуда. А так прикрутил очередно девайс, покатал, привык, ещё прикрутил.
Вполне реально что просто криво сделанa "чиповка". Раз уж даже чек горит. "..от и до" - не имелось ввиду что есть только такой вариант
Уже сейчас на машине не должно быть особых провалов мощности, для начала найдите причину. Если хочется машину для трека, можно купить готовый кит стйдж 3 с большими турбами, другой топливной,всем необходимым и заточенной прошивкой в 450лс. Просто вытряхнуть трубу особого либидо не вызовет. С этими машинами предела креативу нет.
Сразу 450 много. Есть большие сомнения за объявленные 380. Делали в VS Performance. Сначала была мысль им доверить решить проблему, но если сразу не сделали нормально то смысл заставлять если не получается к людей. И стенда у них нет. Для начала на днях машина едет на стенд для комплексной диагностики. Какую прибавку даст бОльший интеркулер? Увеличится ли турбояма на старте?
с 335i выкинул, задолбали чеки (хотя есть режим когда он чек не показывает сразу его удаляет) http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html на 135i шили в ручную, обратись к SLOW, он гений и берет не дорого
Стас я сначала не понял что такое jb4, потом нашёл описание что ни о чём. Хотел уточнить именно это девайс ты ставил и снял потом? Кто в ручную тебе чиповал?
Я покупал все в бургер тюнинге, приличная контора, jb4 работал хорошо, они разных поколений были, у меня чуть новее чем у Стаса, может поэтому работал получше, много защит от дурака. Даунпайпы брал у них же, встали без проблем , тачка была полноприводная и шальная
Думаю не экологии, а экономии в затратах на детали и чтобы покупатели активнее свою дополнительную 15-ку евро за М3\М4 версии доплачивали... Но в 2016 году сделали B58 (40i), основательно переработав мотор. Он с завода выдает существенно больше заявленных лошадок!
Там не только твинскрол турба стоит, там и топливная другая The N54's gasoline direct injection system uses piezo injectors, also used in the naturally-aspirated N53 (mostly European markets only), the N55's direct injection uses Bosch solenoid-type injectors. The piezo injectors were more expensive and BMW decided they were not worthwhile in North America, in contrast to Europe which they could perform lean burn to reach their full potential.
Пьезо-форсунки еще и цидиндры 50i щедро бензином заливали. Сколько их там модицировали, 13 раз? Второй вариант надежнее, если верить интернет бойцам.
Я бы не сказал что наддув на n55 это даунгрейд. Напротив - ушли от лишнего барахла, эфффективность которого только в том, чтобы неокрепшие умы возбуждать посредством рекламных буклетиков. N55 немного меньше дует, но куда раньше и ровнее.
Производительность турбин на N54 и турбины на N55 отличается? Сегодня со стендом не получилось. Обещают в понедельник. Посмотрим сколько 135я вообще на данный момент выдаёт. Тогда станет понятно почему бодро от М235 уезжала. Или же N55 всё же даунгрейд.
Пиковая производительность турбонаддува немного меньше. Всё остальное лучше (я не про двигатель а именно про систему наддува). Что более важно, кстати.
Может стоит на этом уровне разобраться с ходовой ? Тем более машина для кольца, зачем ей больше мощности ? Она и так валит псц Надо хорошые койлы, стабы, блок и снизить вес Какой смысл 700 коней на сток ходовую и на обычный редуктор