Тюнинг 135 N54

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем Andrey45, 17 янв 2017.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сам же знаешь: мощности не бывает много. Сделал всё по максимуму за раз. Покатался, привык и мощности снова мало, а дальше двигаться некуда. А так прикрутил очередно девайс, покатал, привык, ещё прикрутил.
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вполне реально что просто криво сделанa "чиповка". Раз уж даже чек горит.

    "..от и до" - не имелось ввиду что есть только такой вариант :)
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Уже сейчас на машине не должно быть особых провалов мощности, для начала найдите причину.
    Если хочется машину для трека, можно купить готовый кит стйдж 3 с большими турбами, другой топливной,всем необходимым и заточенной прошивкой в 450лс. Просто вытряхнуть трубу особого либидо не вызовет. С этими машинами предела креативу нет.
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сразу 450 много. Есть большие сомнения за объявленные 380. Делали в VS Performance. Сначала была мысль им доверить решить проблему, но если сразу не сделали нормально то смысл заставлять если не получается к людей. И стенда у них нет.
    Для начала на днях машина едет на стенд для комплексной диагностики.
    Какую прибавку даст бОльший интеркулер? Увеличится ли турбояма на старте?
     
  5. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    20 лс/ 30hm / меньшую турбо яму/звук
     
  6. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    тогда такой

    https://www.atomic-shop.ru/part/3272-A0179B-1A/
     
  7. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    с 335i выкинул, задолбали чеки (хотя есть режим когда он чек не показывает сразу его удаляет)

    http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html


    на 135i шили в ручную, обратись к SLOW, он гений и берет не дорого
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  9. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Андрюх, сформулируй вопрос по русски, пожалуйста!
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Стас я сначала не понял что такое jb4, потом нашёл описание что ни о чём. Хотел уточнить именно это девайс ты ставил и снял потом?
    Кто в ручную тебе чиповал?
     
  11. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Я покупал все в бургер тюнинге, приличная контора, jb4 работал хорошо, они разных поколений были, у меня чуть новее чем у Стаса, может поэтому работал получше, много защит от дурака. Даунпайпы брал у них же, встали без проблем , тачка была полноприводная и шальная :)
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Факт. После первой поездки минут 15 улыбка с лица не сходила.:green:
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Почитал о принципе наддува на N55. Это же даунгейд?! Всё во имя экологии!
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Думаю не экологии, а экономии в затратах на детали и чтобы покупатели активнее свою дополнительную 15-ку евро за М3\М4 версии доплачивали...

    Но в 2016 году сделали B58 (40i), основательно переработав мотор. Он с завода выдает существенно больше заявленных лошадок!
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Там не только твинскрол турба стоит, там и топливная другая
    The N54's gasoline direct injection system uses piezo injectors, also used in the naturally-aspirated N53 (mostly European markets only), the N55's direct injection uses Bosch solenoid-type injectors. The piezo injectors were more expensive and BMW decided they were not worthwhile in North America, in contrast to Europe which they could perform lean burn to reach their full potential.
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Пьезо-форсунки еще и цидиндры 50i щедро бензином заливали. Сколько их там модицировали, 13 раз? :hihi: Второй вариант надежнее, если верить интернет бойцам.
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я бы не сказал что наддув на n55 это даунгрейд. Напротив - ушли от лишнего барахла, эфффективность которого только в том, чтобы неокрепшие умы возбуждать посредством рекламных буклетиков. N55 немного меньше дует, но куда раньше и ровнее.
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Производительность турбин на N54 и турбины на N55 отличается?
    Сегодня со стендом не получилось. Обещают в понедельник. Посмотрим сколько 135я вообще на данный момент выдаёт. Тогда станет понятно почему бодро от М235 уезжала. Или же N55 всё же даунгрейд.:green:
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Пиковая производительность турбонаддува немного меньше. Всё остальное лучше (я не про двигатель а именно про систему наддува). Что более важно, кстати.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Может стоит на этом уровне разобраться с ходовой ?
    Тем более машина для кольца, зачем ей больше мощности ? Она и так валит псц:super:
    Надо хорошые койлы, стабы, блок и снизить вес

    Какой смысл 700 коней на сток ходовую и на обычный редуктор :hihihi
     

Поделиться этой страницей