Тюнинг 135 N54

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем Andrey45, 17 янв 2017.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Koni спорт установленны. По блоку ищется решение. Кондей снять хочет.
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Мы сейчас одну 335i делаем как-раз. 500..550hp на выходе и lsd диф тоже будет. По окончанию работ можем показать и предложить более конкретные параметры/стоимость. Сейчас суммы ещё не до конца определены. Но оно там нам и не надо :)
     
  3. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Оч.интересно! Человек будет где то ехать, или просто так?
    54-й или 55-й? , что в моторе меняете?
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Если собираетесь на трэк, кони спорт можно уже снимать и искать койлы.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    просто для улицы. Там автомат... 54й двиг. По мотору - интеркулер, даунпайпы, турбы.
     
  6. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    В само железо не полезли?
    Автомат нормально работает, можно на драг ехать!
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сегодня можете что-то показать. Пока человек в Риге?
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Как можно проверить реально получившиеся цыфры?
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  10. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    так скока коней то?
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Какой интересный график :so:
    Довольно поздно крутящий для битурбо
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    C чипом показало 258.1 kW=351Л.С. Верхние пунктирные линии. Залили сток 212.7 kW=289Л.С.Нижние линии.
    Лябды передние выдают ошибку. Задние изначально не отвязаны. Стоят коряво обманки. График (верхний) странный. Нижний (сток) ровнее. Возмжно кривая волной (чип) это и есть разгон не ровный. На данный момент это основная проблема.
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Смотри пунктирные линии. сначала взрыв, потом на верхах волной тухнет.
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На конкретные цифры можно особо не смотреть, в этом случае, так как судя по всему реальные обороты отличались (не были нормально синхронизированы). Это видно как по начальной части графика (первый горб момента должен быть позже) , так и по конечной (отсечка должна быть позже). А это значит что вычисления не могут быть корректными. Сама форма графика - нормальная для этого мотора. Он примерно так и работает. И никаких "волн" выходящих за норму я там не вижу. Или дефект не проявился в момент замера, или его и нет вовсе.
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    У N54 убогая турбо система - "в параллель". Никаких преимуществ перед одной турбиной у такой конструкции нет (только недостатки). Её применили исключительно из компоновочных соображений. Ровного и "раннего" графика у N54 никогда и не было.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Помню когда их призентовали, показывали очень красивую полку ровную уже с 1500об
    Какое давление в этот мотор после чипа получается?
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В помине там нет "с 1500" и никогда не было :) Хз что они там презентовали. Давление - это смотря кто, как и на сколько кривыми руками делает :) Видел чудаков которые вообще "wastegate" отрубали :) Ориентировочно 1.2-1.3 bar, но можно выдавить в пике и больше. Только не надо этого делать. Турбинки маленькие и позорно сдуваются на верхах. Поэтому делать пиковое давление слишком высоким - глупо.
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Это основная причина обращения в сервис.
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Понял. Спасибо
    Но по-моему для такого давления маловато мощности. Даже пусть пиковое если брать во внимание.:so:
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Думаю что в конкретном случае, его может там и нет. Возможно около бара, если верить цифрам. НО, как я уже говорил выше - этому замеру особой веры нет.
     

Поделиться этой страницей