Ну так ответ простой. Сложно убедиться будет ))) Особено с нашими стендами. Но вы выбрали один из худших вариантов Если задача будет поставлена именно с такой опцией, то мы бы её удовлетворили, только за другие деньги. Например есть в доступности Superflow. На порядок более точная техника. И не в Риге.
Сегодня при попытке сделать даунпайпы вместо пустых банок катов констатировано что даунпайпы давно установленны. Только задние каты на месте. При том целые. Каты вырезаны, лямбды поменяны. Через недельку продолжим. П.С. Задние каты от N54 ни кому не нужны? 26К км пробег. Как новые.
Предварительно померили. На стоковой прошивке выдаёт на сток. Как с завода. Видимо замена лямбд дало результат плюс вырезка задних катов, не в тему с даунпайпами оставленных.
Дело в том, что очень не сложно подогнать цифру (пиковые значения) когда известен желаемый результат... Для этого у любого стенда есть простой параметр - коррекция А проблема ведь не в этом. Судя по картинкам (которые выше были) - претензий к его графикам не мало... Ориентироваться на них сложно во многом.
Эти машины показывают 260..290 на стенде в стоковом виде (на колёсах). Зависит от стенда, состояния машины и условий замера конечно. Когда "показало как с завода", то это ещё ничего не значит. Как на дороге-то машина себя ведёт теперь? Со стоковой прошивкой всё ок?
Замер делался до удаления катов и замены лямбд на этом же стенде и на этих же установках. Показывало 289 л.с. После 306 Л.С. При этом программно каты и задние лямбды не удалены-чек горит. Прошивка заново будет писаться. И главное: ГДЕ у нас на сегодя проверить на дороге?! Провалы начинались на слишком высоких скоростях чтобы без риска для кошелька проверить. Бикеры отдыхают, до Аудру далеко и наверно тоже отдыхают.
Ну в этот раз хотя-бы обороты синхронизированы более менее Но 360 это как-то не фонтан для такого сэтапа... При каком наддуве (посередине и около редлайна) получился такой график? Чем настройщик объяснил такие цифры? Во что "упёрлось"?
На данный момент рекомендованный стабильный максимум. Дальше не стабильно. Не будет хватать производительности турбин. 268.9 kW=365.70 P.S. Главное решить проблему провалов при разгоне. Только как проверить? На стенде, по идее, не почувствуешь.
Любые "провалы" должны быть видны и на графике. Или их в тот момент просто нет. На картинке сверху, график более менее нормальный. Учитывая что этот стенд обычно заваливает мощность/момент с ростом оборотов (проблемы нелинейной коррекции).
Машина забрана. Добавили баловства. Оценить как едет не предоставляется возможности. 4я шлифует. Точнее дошлифовалось. Возникла проблема. Стоковое сцепление не держит. Что ставить? По амортизатором: там не койлы ставить, а капу в зубы надевать! В сезон посмотрим как на кольце Кони себя покажут.
Сегодня катали. Провалов пока не чувствуется. Хлопает зачётно. На видео не оценить. EBS YellowStuff хватило на одну поездку на Аудру. Посмотрим как оригинальные М-перформанс поведут, оперативно доставленные и установленные в Wess BMW serviss.
Предложили поставить редуктор от М3 Е92 с блоком. Передаточное в оригинале 3.08. У М3 3.15. Не сойдёт с ума электроника и на сколько увеличатся обороты? Можно ли главную пару переставить от 135 в редуктор от М3? Или блок в редуктор от 135?
Эту разницу жопомером то сложно почуять,очень не значительно отличатся будет. ПС разобрать и собрать редуктор да чтобы не загудел или не заклинил,задача не из простых http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator вводишь параметры колеса,и на примере прямой передачи можно прикинуть разницу или найти все передаточные кпп и посчитать все скорости
Утверждает что и без блока пока нормально. Нет глобальной проблемы с пробуксовкой одного колеса. Зимняя оперативно до корда стёрлась. Трек покажет.
Перепрошили вчера. Убрали pop and bang. Понтовые хлопки на сбросе, но выяснилось что на 250 отпуская газ продолжает двигаться не снижая скорости. На 220 при сбросе дёргается. На трассе в затяжном повороте надо скинуться, а она разгоняется.