Тюнинг 135 N54

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем Andrey45, 17 янв 2017.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Спрашивал. Ответа не получил.
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну так ответ простой. Сложно убедиться будет ))) Особено с нашими стендами. Но вы выбрали один из худших вариантов :) Если задача будет поставлена именно с такой опцией, то мы бы её удовлетворили, только за другие деньги. Например есть в доступности Superflow. На порядок более точная техника. И не в Риге.
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сегодня при попытке сделать даунпайпы вместо пустых банок катов констатировано что даунпайпы давно установленны. Только задние каты на месте. При том целые.:green: Каты вырезаны, лямбды поменяны. Через недельку продолжим.
    П.С. Задние каты от N54 ни кому не нужны? 26К км пробег. Как новые.
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сегодня заехал проведать Копейку. Вдумчиво настраивают.


    WP_20170218_19_41_59_Pro[1].jpg
     
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Предварительно померили. На стоковой прошивке выдаёт на сток. Как с завода. Видимо замена лямбд дало результат плюс вырезка задних катов, не в тему с даунпайпами оставленных.
     
  6. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Дело в том, что очень не сложно подогнать цифру (пиковые значения) когда известен желаемый результат... Для этого у любого стенда есть простой параметр - коррекция :) А проблема ведь не в этом. Судя по картинкам (которые выше были) - претензий к его графикам не мало... Ориентироваться на них сложно во многом.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Эти машины показывают 260..290 на стенде в стоковом виде (на колёсах). Зависит от стенда, состояния машины и условий замера конечно. Когда "показало как с завода", то это ещё ничего не значит. Как на дороге-то машина себя ведёт теперь? Со стоковой прошивкой всё ок?
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Замер делался до удаления катов и замены лямбд на этом же стенде и на этих же установках. Показывало 289 л.с. После 306 Л.С. При этом программно каты и задние лямбды не удалены-чек горит. Прошивка заново будет писаться. И главное: ГДЕ у нас на сегодя проверить на дороге?! Провалы начинались на слишком высоких скоростях чтобы без риска для кошелька проверить. Бикеры отдыхают, до Аудру далеко и наверно тоже отдыхают.
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  10. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну в этот раз хотя-бы обороты синхронизированы более менее :) Но 360 это как-то не фонтан для такого сэтапа... При каком наддуве (посередине и около редлайна) получился такой график? Чем настройщик объяснил такие цифры? Во что "упёрлось"?
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На данный момент рекомендованный стабильный максимум. Дальше не стабильно. Не будет хватать производительности турбин. 268.9 kW=365.70 P.S.
    Главное решить проблему провалов при разгоне. Только как проверить? На стенде, по идее, не почувствуешь.
     
  12. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Любые "провалы" должны быть видны и на графике. Или их в тот момент просто нет. На картинке сверху, график более менее нормальный. Учитывая что этот стенд обычно заваливает мощность/момент с ростом оборотов (проблемы нелинейной коррекции).
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    #73 Andrey45, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Машина забрана. Добавили баловства.:green: Оценить как едет не предоставляется возможности. 4я шлифует. Точнее дошлифовалось.
    Возникла проблема. Стоковое сцепление не держит. Что ставить?
    По амортизатором: там не койлы ставить, а капу в зубы надевать! В сезон посмотрим как на кольце Кони себя покажут.
     
  14. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сегодня катали. Провалов пока не чувствуется. Хлопает зачётно. :super: На видео не оценить.
    EBS YellowStuff хватило на одну поездку на Аудру. Посмотрим как оригинальные М-перформанс поведут, оперативно доставленные и установленные в Wess BMW serviss.:super:
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Предложили поставить редуктор от М3 Е92 с блоком. Передаточное в оригинале 3.08. У М3 3.15. Не сойдёт с ума электроника и на сколько увеличатся обороты? Можно ли главную пару переставить от 135 в редуктор от М3? Или блок в редуктор от 135?
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик

    Эту разницу жопомером то сложно почуять,очень не значительно отличатся будет. ПС разобрать и собрать редуктор да чтобы не загудел или не заклинил,задача не из простых :)

    http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator


    вводишь параметры колеса,и на примере прямой передачи можно прикинуть разницу :) или найти все передаточные кпп и посчитать все скорости
     
  17. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    С потеплением вылез косяк чипа. На 270 срабатывать стал ограничитель скорости.
     
  18. Карабин

    Карабин New Member

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    valmiera
    :gigi:
    Что с редуктором решил?
     
  19. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Утверждает что и без блока пока нормально. Нет глобальной проблемы с пробуксовкой одного колеса. Зимняя оперативно до корда стёрлась. Трек покажет.
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Перепрошили вчера. Убрали pop and bang. Понтовые хлопки на сбросе, но выяснилось что на 250 отпуская газ продолжает двигаться не снижая скорости. На 220 при сбросе дёргается. На трассе в затяжном повороте надо скинуться, а она разгоняется.

    WP_20170422_14_58_53_Pro[1].jpg
     

Поделиться этой страницей