Не скажи У N54 один из самых вредных мозгов и софтов.. Сделать с ним что-то до детских уровней не сложно, да. Но вот когда потребуется снять 450...500hp и выше, без применения всяких обманок типа JB4, а с помощью чистого ремапа, то начинаются очень не хилые сложности, с которыми тебе не поможет практически ни один "файл сервис"... Даже с крутым названием ) У меня два таких случая недавно было. И один в процессе. Повозиться пришлось знатно. Если бы решение мог кто-то продать, я бы купил. Но все сдулись (а обещания и попытки были от многих). Так что, когда упрётесь в логику стокового буст контроля - welcome А пока хватает 1.2бара в коллекторе - проблем особых нет и с "файлами с полки".
Где нибудь есть описано ваших проектов? Темы клиентов с описанием результатов перестроек? Без системные высеры твоего специалиста по фото/сварке в разных темах не дают полной картины. Почему Максимус потер вашу тему?
Не вижу особого смысла в таких "описаниях" форумных. Может в какой-то момент и набросаю что-то. В своё время, кстати, и набрасывал. А потом с "Максимусом" просто не договорилась. Он, возможно, переоценил смысл нашей темы "там" А клиенты (как и в твоём случае, кстати) не особо увлекаются "писаниной". И чем серьезнее клиент, тем меньше вероятность его увидеть на форуме. Оно и понятно... Про какие-то там "высеры" не вижу смысла комментировать даже. Кому интересно - свои выводы, думаю, сами сделали.
На счет клиентов ты прав. Народ стеснительный. Лишний раз публично не отсветят. В моем случае "клиент" не клиент. И тема создана для сбора информации. Много узнали. Первичное сделали. Есть над чем дальше работать.
Запросто, иногда бывают. Если машина в стоке, то для каждодневной езды и получится. Людям нравится. Пиши в личку.
Впускные клапана чистили от нагара? 4 часа работы всего, но результат потрясающий, советую. http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=520035&highlight=carbon+build+up