При локальном перегреве (в основном когда проворачивает вкладыш) колено деформируется, не вовсех случая но проверка обезательна
Сколько бы ты взял за то чтобы снять колено, промерить его и поставить обратно (колено в допуске) ? И дал бы гарантию, что вкладыши не провернёт потом через 100км ?
Ну давай ссылку. Я конкретного ответа не видел. Идут от херовой подачи масла, из-за низких оборотов на трассе например, до того что ведёт либо блок, либо колено.
Видео долгое но интересное! И совсем не дилетант рассуждает, как по мне. П.С. Теперь все поедут вкладыши менять!!!
Мне вот даже кажется иногда, основная масса народу, начала менять цепи и чистить голову с коллекторами именно после его видосиков!!! Скоро Рускулис переплюнет Власова! Но там всё по-другому, человек в корне другой (манера общения и тд. и тп.)
На самом деле тут не многие люди качали ЛИЧНО СВОИ дизеля не говоря уже о чьих то или в основном по наслышкам от друзей, коллег... Есть опыт Личного характера что будет с дизелем... Судя по тому что цели у тебя нет достигнуть результата, то речь не может идти о Stage2-3. Тебе достаточно будет лёгкий чип от слоу, и всё.
Да... как-то невесело. Я думал этот мотор крепкий и без проблем выдержит 700-750нм в полке. Всем спасибо за пояснения. Полтора года стоит легкий чип от слоу. До 100 хорошо разгоняется, но после.... заметно сдувается... Как-то хочется большего... По графику с дино - более одного человека (включая этот форум) говорили, что он не особо красивый. Это не притензия к чипу от слоу, просто пишу как есть по факту и хотелось бы разобраться в чем дело, исправить это. Вот график (красным я отметил, примерно желаемый момент - 740нм максимум) - это тоже фантасика и положит двигатель? Так же время разгона без лаунча
Надо понимать о каком моторе идёт речь и о какой машине. N57Y 313hp сейчас имеет 420hp, 850nm, катается каждый день. Моя 740d 3 года откатала 60к на 380hp, 780nm.
F36 435d - n57z Если твои машины без проблем катают, почему другие в этой теме приговаривают с подобным тюннингом моторы?...
Потому что другие слушают много других, и там круговорот... Чтобы иметь 380+ и 800nm, надо выкинуть Сажевик, с ним это будет самоубийство. На самом деле 313hp мотор очень хороший и надёжный, и максимум который можно выжать на его железе это 420hp c мотора и 850nm Далее уже нет смысла тюнингом заниматься этого мотора, он попросту разваливаться начинает. M57TU2TOP в плане тюнинга убивает любой современный, тихий и экономичный N57, B57...