добрый вечер у меня гложет вопрос! купил насос (тнвд) 994 с такового двигателя как у меня! у меня стоит 993 очень похожий на 994! можно заменить 993 на 994 есле нет что посоветовать можете! и что меняется?? бмв 03\1994 525 е34 двигло м51. ???????????????????? спасибо!!
поменяли насос в принцепи я даволен работает ровно на горячию заводится с пол пинка!!! а вот при резком нажатии на педаль машину дергает проблема осталась значет не в насосе причина а вчом???? кто подскажет???
elektronnuju chast golovi nasosa tebe menjali ? esli da to ne fakt chto ta kotoruju postaveli byla ispravna.lichno u menja tak bilo priezde kogda nazhimal gaz mashina dergalasj nu i na xolostix oborotax tozhe ne ravnomerno rabotala! podkluchi k kompu pustj posmotrat!
Пусть тебе отрегулируют правильно электронную часть, путём открутил коллектор, открутил чуток голову электронную на насосе, потом постукиваний молоточком... У меня стоит около 600 оборотов. Если делаю больше или меньше, то двигатель совсем барахлить начинает, газ не тот, и вообще всё не то. Найди золотую середину у себя. Кстати, у знакомого 525тдс 93 года 5 ступенчатый автомат, у меня всё тоже самое, и у него 350-400 оборотов показывает тахометр холостого хода, и когда едет 100км/час то там показывает 1000 оборотов и 5 передача, на моей машине 600 оборотов холостой ход, и 1400 оборотов 100км/ч... При этом у него двигатель доходит до 5500 оборотов, а у меня 5200. Такое вообще возможно, что 100км.ч. = 1000 оборотов + подъём в гору, и машина тянет на этих 1000 оборотах как зверь, даже передачу не переключает...
Странно как-то... у меня на 100 км/час 2000 оборотов - на ручке. ТДС не будет хорошо тянуть с 1000 rpm да еще на 100 км/час ,a тем более "как зверь"... кстати по книжке норма оборотов на холостых - 750 +-50 , если правильно помню.
Надо выставлять при заведённом двигателе + каждый раз проверять педаль газа. Если они поставили через комп, то там 100% будет механический сбой головы, по скольку у тебя она не новая, регулировать надо НЕ через компьютер!!!
на автамате так и есть. Тока он не прёт. а если и прёт то в этот момент обороты до 1400-1700 подымаются на этой же передаче.
Фишка в том, что на подъёме при 100км час, у него 1000 оборотов, и расход показывает 5-6 литров + не переключает передачу и машина тянет в горку. У меня при 100км.час машина тянет 1400оборотов, если в горку еду, то моментом перескакивает на 4 передачу, и расход у меня 6 литров по ровной, и 8 литров в горку при 100км час. Вот мне интересно, это у друга гонит показатель, или так двигатель работает хорошо?
И ? что ты хочешь сказать, что чем больше передач, тем меньше оборотов? От того что у меня 10 ступенчатый автомат, машина лучше ехать не будет У меня на МБ 7 ступенчатом автомате и там 1000 оборотов при нажатом слегка газе никогда не было, тем более при 100км.час. Если изучить правильно график мощности и крутящего момента, то физически легковой автомобиль - дизель не может ехать 100км/ч или хотя бы 50км/ч час и иметь 1000 оборотов. На автоматах есть придел минимума , и по моему этот придел начинается с 1400 оборотов. На ручной коробке попробуйте включите на 1000 оборотов 5 передачу и езжайте 100км.час в горку, я посмотрю как машина запрыгает. Да, и у друга стоит чип. Ниразу не видел, чтобы чип понижал штатные обороты до 400, и делал так, что переключение происходит при 1000 оборотах на след. передачу...
Естественно меньше оборотов на 6 передаче,она вроде даже не прямая.А чтоб на 100 ехала в горку жмёшь в пол,срабатывает кик даун и переключает на 4 передачу.
net smisla ,tam polzunki protirajut mikrosxemu,vot i nachinajutsa gljuki s zavisaniem oborotav,i na xolostom xode neravnomerno rabotaet motor..