Парни, кто в теме, хочу узнать, можно ли на обычной машине пройти ТО если установлены спортивные ковши Sparco Sprint? Которые ковшом и спинка не откидывается? У них есть сертификация FIA, но не в курсе есть ли Е сертификат...
Если спинка не откидывается то нет. Цельные предназначены для авто с каркасом. При перевороте авто без каркаса этот ковш просто сломает основание черепа.
Народ а такие сидухи проходят ТО? https://i.ebayimg.com/00/s/ODM1WDExNjk=/z/khMAAOSwuG9cwHsu/$_1.JPG?set_id=8800005007
Проходил сегодня ТО. Понаставили двоек. На вопрос с какого чудо невнятно мычало под маской и тыкало в бумажонку. Показать отказался. Знакомый помог разобраться в писанине. Коррозия передних домкратных мест с повреждением несущей конструкции и передние шаровые. Домкратные места переварены насмерть, но грубо, а шаровые уверен что живые. Вернулся, чудо куда-то слиняло. Пошёл к Начальнику смены. Загнал, Начальник лично проверил. Домкратные места живее всех живых, на шаровых минимальный еле ощутимый люфт. Оставили одну двойку за несущественную ржу. Вполне справедливо. Начальник в стороне чуду конкретное внушение сделал. Так что не молчите если уверенны в своей правоте.
А у нас Рено Мастер 99 года. Правда с пробегом 144к км. Если в Рено нет ржи ищи подвох. Рено должен быть ржавым! П.С. Может чудо инспектору не понравился мой 2 диновый Накамичи с репертуаром не на том языке?
Была гнусная история, правда давно. Человек заехал на ТО. Раздражающим фактором, возможно, на зеркале была Георгиевская ленточка. Отчаяно искали косяки. В конце концов загнали задним ходом на качалку и разорвали все сайлентблоки.
Хмм... А у нас на ТО теперь дефекты формулируют в произвольной форме или на китайском? Почему у человека с техническим мышлением появилась надобность в помощи знакомого для того чтоб разобраться в «писанине»? Было бы занятно почитать формулировки.
Я б тож посмотрел на пруфы. Распечатку там, или что еще.. В моем мире, не дое%ываются, а если и доебываются, то обосновывают.. На этом фоне, твое повествование, рушит мой мир..
Бус умирает из-за того что стоит больше чем ездит. В прошлом году задние тормоза пришлось менять. Крестовину рулевой. Просто заржавело всё. С одной стороны в таком режиме эксплуатации дешевле прокатные брать, с другой чужое, грязное и не приспособленное под личные цели.