Я хотел бы узнать подробности этой истории. Если можно.. Если промычал, почему сразу не позвать насяльника? Если уехал, платил ли за повторный ТО? Если платил, вернули ли деньги. Если не платил, как заехал/попал на повтор? Я к чему.. За 20 лет за рулем, и А, В, С категорий, никогда и ни разу меня необоснованно не "имели" на ТО, и не штрафовали ни полис ни радары. Ключевое слово НЕОБОСНОВАННО. Спасибо.
Сначала раздосадованный, на эмоциях не вник в суть замечаний. Поостыл, разобрался, заехал на яму и всё перепроверил. Вроде знаю что должно быть всё в порядке. Глушитель тоже несколько месяцев назад был в порядке когда гофру рассматривал лопнувшую. Гофру менял, а в глушителе дыра с кулак. Пришлось менять до кучи. Это всё в один день с ТО. Вернулся, после визита к Начальнику подъехал к шлагбауму, по штрихкоду на квитанции заехал. Ничего не платил. На счёт не обосновано по большей части согласен. Давно такого не встречал. Встретил написал.
У меня несколько раз было, что на ТО ставили единицы, ехал чинить, в сервисе пожимали плечами, типа всё в порядке. Ехал на следующий год ничего не ремонтируя, ставили 0.
Ну мне так за тормозные шланги поставили единицу. А потом ещё три раза проходил без замечаний, хотя ничего не делал))) Ну и одного знакомого шаровые приговорили. Он их просто щеткой почистил и прошёл ТО.
При этом по весне прошёл ТО с ЛЕД в фарах. Забыл снять. Сразу уточню чтобы стонов не было. Фара линзованная и луч ступенькой как на ксеноне. С наклоном прекрасно аирматик справляется.
Мне пришлось 2 раза перепроходить ТО. В первый раз нашли впереди снизу, отломонную соединительную деталь, которая отвечает за то, под каким углом должны светить фары. Поехал, заменили на новую. Поехал на перепрохождение. Нашли еще одну подобную отломонную хрень, но уже сзади машины. Сразу указать при первом тех.осмотре, что они обе сломаны - сложно было.
На МВ 212 тяги корректора. Одна сломана, вторая соскочила. Тоже по весне. Инспектор показал, спросил успею ли сегодня же сделать и вернуться. Успел. ТО без доп расходов прошёл.
Порвать или аннулировать протокол ТО можно только по твоему заявлению просто начальник на ТО это сделать не может. Протокол ТО это не просто бумажка. Как и инспектор ТО он аж числится как амат персона и протокол который он выписал просто так не порвешь.
У меня было такое, рвал (не рвал) - не помню, но выкинул точно , дали новый лист с "0". Инспектору показалось, что на новых Brembo ржавчина.
Так в чем проблема зайти в интернет и показать первую запись (я правильно понял, что это повторное т.о. , а значит первая запись есть?) интересно, что же там написали за текст
Без понятия о каком болотце ты говоришь) сново абстрактное мышление задействовал? )) К чему я это сказал - в посте написано, черным-по белому. Не понять - дело твое)
Разве ты не там? https://bmwclub.lv/threads/mir-za-oknom-foruma-v-telegram.57188/ Если нет то туда тебе дорога. Должно понравиться.
Посмотрел ЕЦСДД. Естественно видны данные последнего ТО, исправленного. Или где-то можно посмотреть предыдущие ТО?