ты блин тоже спец деревенский реставрация отличная, тема но надо делать в правильном месте ее и то что их бреют на ТО это так сказать война с нею, поддерживают продавцов авто запчастей .
Не совсем так. Согласись отреставрированный некачественно рычаг создаёт опасность! Лучше с помощью ТО отсеятся криворукие самоделкины.
а вот действительно ! чем это официально аргументировано ! типо это не безопасно ?! Ведь никто на ТО не говорит почему !
Все основные узлы в машине должны быть сертифицированны как и запчасти и их производители. По правилам каждый сервис по реставрации должен быть сертифицирован.
Знаю тех кто реставрировал рычаг на е39, и при наезде на яму чуть было не попадали в ДТП, а лишь по тому что вырвало палец человек получил урок на всю жизнь, а мастер который делал рычаг сказал что такое возможно даже с оригиналом но вырвало именно реставрированный.
делал в правильном месте. тут посоветовали. хватило на пару недель (плюсминус) и поставил 2 новых рычага. стоила 100лс реставрация. докучи, сейчас есть рычаги в которых шаровые меняются официально. шаровая каких 15еур стоит.
Купил прошлую машину с реставрированными рычагами. Отъездил на них примерно 100 тыс., сколько они прошли у прошлого владельца - не знаю. Говорил в Вессе с приёмщиком, он рассказывал, что они тоже сотрудничали с теми, кто реставрирует рычаги. Вроде, за всю историю сотрудничества было 2 случая брака. Опель-центр ставил реставрированные рычаги-бумеранги клиентам на Вектры C, ходили в несколько раз дольше оригинала. Руководство даже писало на завод, чтобы им разрешили ставить такие на гарантийные машины. Так что, нужно просто знать, какие рычаги можно реставрировать, и где.
делал себе 20 лс отдал за оба прошло 3и года на е46 до сих пор ездят и То проходят =) Х5 у знакомого на 21" летом ездит, раз в год менял рычаги оригинал в течении 4х лет, потом отреставрировал 5ый год машина ездит без замен. да есть рычаги фирмы Meyli HD в них шаровая присуется один рычаг 100 еуро шаровая 25-30 =)
когда без вариантов слимонадничать и ставятся ориг. детали, то все збс ну и перекрасили нормально купеху в свое время. со второго раза правда, н все же
Тема про ТО и рычаги вечна ,по мне так ходовая БМВ, Мерседеса и др. авто где много рычажная подвеска просто не создана для латвийских городских и не только "автобанов" . У нас просто шляпа с дорогами, в этом году особенно заметно улица Краста средний ряд в центр ужасен , улица Крустпилс змейка поворот перед светофором перед пешеходным переходом. Куда улетают налоги на дороги непонятно. Живем в одной климатическойй зоне с Литвой и Эстонией ,а дороги Латвии хуже всех ,даже в России уже лучше М9.
Вечное нытьё. Не хуже у нас дороги. Как собственно и подвески сих авто живучие. п.с. прикольно сравнить какую нибудь одну дорогу другой страны со всей Латвией п.п.с. А что с краста то? У меня на сколько не комфортный авто, но ничего особо страшного там не вижу, хотя еду там почти каждый день.
Местами. По трассе, которая на видео, через год после съёмки двушку катил не напрягаясь. Трасса между Питером и Москвой. С момента моей предыдущей поездки преобразилась. По две полосы в каждую сторону, отбойники. Отличный асфальт. И вдруг-бомбили! Воронки такие что колёса разбить можно. Чуть прицеп не перевернул.