Собственно имеются суппорта-диски-колодки от Е32 750 Изучив каталоги, пришел к выводу, что на Е32 750 и Е34 540 всё одинаковое кроме задних тормозных дисков (вылет другой) Значит и на Е34 520 всё остальное должно влезть без проблем Это так? И ещё вопрос - задние вентилируемые тормозные диски надо менять или можно от Е32 поставить? На днях разберу суппорта и посмотрю состояние на предмет "стоит ли игра свеч".
на Е32 750 и Е34 540 всё одинаковое кроме задних тормозных дисков (вылет другой) Значит и на Е34 520 всё остальное должно влезть без проблем Это так? И ещё вопрос - задние вентилируемые тормозные диски надо менять или можно от Е32 поставить?
Ясно, спасибо за ответ Значит разберу суппорта и там дальше будет видно - почистить, поставить ремкомплект, проточить передние тормозные диски, поставить новые колодки... ну и найти нужные задние диски
А вот и нет - однопоршневые суппорта на 750 По крайней мере с той, от которой у меня тормозилки И в ЕТК однопоршневые тоже есть
Я думаю имелось ввиду взаимозаменяемость посадочные места. 4х поршн? на ремкомплектах можно разорится а вот диски-колодки всегда брал новые
Оно и понятно Да мне больше из спортивного интереса Диски и колодки у меня сейчас на 520 годовалые стоят - считай только поменял, поэтому на тормоза впринципе не жалуюсь - да и с двумя литрами то Так у меня и так такие же как на 525-535 стоят И двойной вакуумник
Вентелируемые? Смысл тогда от 540-750? Диаметр диска такой же, диаметр поршня такой же, только толщина диска отличается.
Уличный авто тормозит в основном передними, именно поэтому задние и меньше, при торможении вес переносится на переднюю ось. Поставь даже назад такие же как спереди и посмотришь как абс срабатывать будет, ну или колёса блочиться будут при отсутствии абс. Они нужны, но основную работу выполняют передние.