Пля, что такое эта мифическая грань срыва? Диск держит не суппорт, а колодка. Объясни мне этот момент и я успокоюсь. Значит перепутал
И 1 и 6 поршней могут держать, просто чем больше поршней тем легче этот момент поймать тк нагрузка распростроняется равномерней.
Саня, ну ты дал! Даже я понял о какой грани идёт речь. С этой гранью можно познакомиться поездив на машине без АБСа зимой Думаю что дело именно в более равномерном прижиме тормозящих поверхностей на многопоршневых суппортах. Что должно позволять не блокировать колёса без потери силы торможения. Ну да, одним словом они информативнее...
аааа скажем есть величина- критическая, после которой идет блокировка торм диска (при помощи колодок), ну так вот, у много поршневых, эта величина, гораздо меньше если проще, у Тебя много поршневые, то при торможения в пол АБС вмешается в 10% на одно поршневом при торможении в пол АБС Тебе поможет в 80% случиях. п.с но при всем, усилия у много поршнывых будет таким же, как и у одно поршневого. Очень важна другая грань- усилия
Ну так говорят то что как раз наоборот. Грань - сила, выше которой колёса блокируются, на тормозах с более плавным приростом усилия эту грань поймать легче. Я просто не понял фразу "многопоршневые лучше держат грань", суппорта ничего не держат, держит нога на педали. при экстренном торможении в пол "грань" ловить никто не будет, значит любые суппорта заблокируют колёса. Или я опять не прав?
В таком случае, ты добрым словом помянешь АБС. У меня так было пару раз. А так да, ты прав, не до ловли "грани" тогда было. Педаль в пол и баранку крутил только з.ы. А вообще. ты уцепился за слово "держат". Я понял, что на многопоршневых грань лучше чувствуется и её проще поймать/ держать. Ну как равновесие проще поймать/ держать с шестом на перевес.
много поршневые лучше держит грань. Возмем на пример позиция перади в пол. (нога в одной позиции) одно поршневой заблокирует, много- нет
Эта величина зависит от сцепления покрышки с дорогой, а не от суппорта. Тут уже зависит насколько плавно суппорт к этой границе приближается. Согласен? При торможении в пол о плавности речь не идёт. ИМХО при равных покрышках, площядях колодок и одинаковом усилии на педали за единицу времени многопоршневые преодолеют эту границу раньше из-за более равномерного прижима колодки к диску.
Я конечно очень мало имел дело с многопоршневыми тормозами, но мне кажется, что как раз наоборот. Если дать в пол- многопоршневые уцепятся крепче. Если брать во внимание скорость автомобиля, то мне кажется, что многопоршневые тормоза, способны заставить работать АБС (читай заблокировать колесо) на более высокой скорости, чем однопоршневые.
Они информативнее, вот и всё! Ато тут про "удержание грани" куском металла разговор пошёл. Бибас, если при бездумном нажатии педали в пол однопоршневые блокируют колесо, а многопоршневые нет, то это говорит о том что однопоршневые мощнее, т.к. при одинаковом усилии на педали они создали большую силу трения чем многопоршневые. П.С. А вообще спор до бесконечности, а завтра на работу.
опять Ты слишком углубляешься, давай пока туда не лезть, тогда все еще более не понятным будет. Короче, Тебя просто покотатсо на том и том. Скажем на 4-х (когда мб был) я мог тормазить в пол почти на любой скорости, даже в поворотах, АБС почти не вмешивался. Правдо педаль, жесткая и не информативная. На бмв сейчас, педаль мягкая и информативная, но если я жму в пол, даже на 60км в час, сразу идет блок колес (абс помогает) на том же трек деи перед поворот, абс постоянно мне хочет помочь, в повороте тормозить вооще не зя, т.к поедим прямо
Для этого у много поршневых усилия слабей, чем у одно поршневого. тем самым он держит грань лучше. (Если сток тормоза, завод рассчитал диаметр диска, количество поршней, поверхность соприкосновения колодок, вес тачки, усилия вакумника и т.д)
Очень не логгично это с точки зрения физики... И вообще, похоже что у БМВ просто лучше тормоза, или у Мерса что-то было не в порядке Почему педаль жёсткая и не информативная, когда должно быть наоборот?
и вот это не правильно. По Твоей теории, можно дать такое усилие, при котором диск просто лопнет. (возмем грань, что при нажатии педали в пол, диск вот вот лопнет, его просто раздавит) Как Бы будешь останавливаться ??? чисто за счет АБС-а, а если его нет, при помощи юза резины ?
Путанница какая-то... значит многопоршневые тормозят хуже? Ведь тормозит то непосредственно покрышка об асфальт. А погодные условия, состав резины, глубину протектора и дорожное покрытие на заводе рассчитать не могли. Не-не Бильбо, тогда бы ты на Мерсе в дождь и на грунтовке давил бы на педаль с большим усилием.... Ай, я запутался...
покрышки сцепление не берем все равное. п.с да, на много поршневых давить нужно сильней. именно ногой прикладывать нужно больше усилия. Но при этом тачка тормозит гооораздо лучше.
када у меня были стоковые тормоза, то тоже при резком торможении колёса блокировались. Поставил 540е, на ремне висну, но абс не включается. Даже зимой грань удавалось держать очень чотко. Думаю дело ещо и в состоянии суппортов. п.с. проверка тормозов, чото там хотели, помнишь? Я тока забыл о чом спорили