Вот ё моё так и никто не задался вопросом зачем же двиглом то тормозить?для себя это делаю только развесовкой осей авто так как поди знай что тебя ждёт на повороте да и на простой дороге тоже
А я всегда думал,что при интенсивном разгоне движок крутится почти до ограничителя,но никак не до 2тыщщ(речь о бензиновых же движках,да?)...
какой в жопу холостой ход, када оборотов 1500-5000? И для чего? Мотор крутят колёса. Када обороты критически низкие, подача врубается. Нажми резко сцепление, када мотором тормозишь, увидешь, что стрелка тахометра моменталь вниз полетит.
Все время торможу двигателем, на расход обычно не обращаю внимания, но разок ради интереса катал на Шкоде 1.9тди, расход около 5.5 был, когда обычно 6.5
Поражают фрукты, которые никуя не зная и не разбираясь, верещат по теме И Шумми, переключающиеся на вторую-третью космические скорости при запредельных 2к оборотов, тоже разумеется ps. А ты, Парарацци, уже не удивляешь даже, работай над собой
Туда подаётся минимальное количество бенза (очень бедная смесь) двиг работает, но лошадей не выдаёт. Вырубал двиг при езде на скорости? Авто замедляется быстрей чем при просто отпущенной педали, по крайней мере у меня.
Помниццо в совковое время вообще не рекомендовалось пускать машину на нейтралке чтобы (не дай Бог) не заглох двигатель-отказ усилителя руля у кого он был
А ты вырубал? Ты покажи, откуда про бедную смесь знаешь Ктото сказал, ты подхватил, скоро будет "правдой", писец.