е39 530д спереди новые зимерман и колодки текстар, сзади новые ориг. диски бмв и колодки ориг. Проехали уже порядком 30т.км. состояние поверхности диска и колодок идеальное. Очень сильно пачкают диски колодки текстар. Многим ставил диски BREMBO и колодки текстар, все довольны, тормоза стали намного лучше. Про Трэк не знаю, для трэков существуют спец. колодки, и ездить на трэк на стоке это смешно, темболее обсуждать как сток текстар или ещё какие то другие колодки плывут на трэке...
Ставлю своим ФЕРОДО, уже не первый год, все довольны, все смеются!!!!! Гонщиков у меня как бы нет, хотя возможность поставить по-дороже и по-дешевле колодки данной фирмы -есть!!!!! Все зависит от кошелька!!!!
в жизни больше феродо не поставлю себе, и никому не посоветую. То как они пачкают диски и оставляют пятна на них уже не новость. После них когда ставишь Текстар, либо ТРВ тормозить машина начинает эффективней при равных усилиях на педаль.
Текстар-дороговат, ТРВ-т.к Автофаворит в Вентспилсе находится!!!! Все это уже давно пройдено!!!! Каждый останавливается на своем!!!! Диски периодически можно и помыть, не так уж все криминально!!!!
Не для трэка нет смысла ставить ЭБЦ или Феродо ДС, тупо переплата в 2 раза. СТАНДАРТНЫЕ 50 000км спокойно ходят - АТЕ/БРЕМБО/ТЕКСТАР/РЕМЗА/ТРВ.
есть смысл, мне катастрофически не хватает тормозов, тем самым ЕВС это дешевый вариант хороших тормозов.
Думаешь стоит переплачивать? Стояли ебц 302*28 на е34, до этого был орижинал, ну разница не ощутима, хоть и со 180ти пробовал оба
ЕВС так не греются. на е90 2.0д ставил оригинальный комплект от 335, там хватало оригинальных колодок. на 530д ставил комплект больших суппортов в комплекте с ЕВС редстаффом, тогда стала нормально вкапываться
так же заказал ,в фаворитсе, осталось найти кто поставит а что означает буква S а артикуле дисков TRW?