создаётся впечататление, что нет ничего лучше ТRW хотя бы потому, что серединки пестато покрашены... и ни слова про торможение...
нормально и хорошо - разные вещи. Кому то и Делфи - нормальные тормоза... Зиммеры ясен пень не панацея... Просто только они меня на 328 реально впечатлили своими термо характеристиками... (там были ЗиммерманнСпорт) а всё остальное (были сразу оригинал, потом брембо с насечками, потом даже какой то х.з. какой Фостер... все гогно на 3 раза нажать с 220 )... а вот ЗиммерманнСпорт реально держали температуру... Кстати вот прикол был, я уже тут где про это писал: Значит по тормозил я нормально так, вылез, смотрю: колодки и спереди и сзади немного дымятся, ну думаю это нормально, спереди Зиммеры почти и цвета не поменяли... так, мож немнооожко синее стали, а с зади стояли Брембо, песта реально фиолетовые, и до колёс не дотронуться... с зади у меня тоже вентилируемые стояли... Выходит Зиммеры передние, греются менбше, чем Брембо задние... Колодки все одинаковые, FERODO Premier... Вот я сделал для себя вывод...
а где скажи мне ты носишся, что три раза подряд с 220 можно тормозить? А где чтобы проверить, что Зиммеры держат? И чо? У порша намного лучше тормозульки чем у БМВ Они хорошие, но это не повод засирать колодки похуже. Не все гонщики.
Я ж деревенский, ёпта! и нас тут 2км на право 2км налево сразу загород... И во всех четырёх направлениях интересные дороги... Есть извилистые (прямо бикеры... ) а есть и такие, что 230 поливаешь, и как то даже не интересно... По нашей деревне пол часа максимум можно ездить, дальше уже совсем не в моготу становится... вот за город и выбираемся... но это так, воспоминания о прошлом... сейчас уже так не гоняю... вот лето отьездил на 535, а больше 200 так и не разогнался...
я вот собираюсь взять суперспорт-гавноколодки какие-то не TWR и даже не Delfi... На Мерс, до 8 Ls, что перед, что зад... и посмотрим, а если нет разницы, зачем платить больше
у меня на Пассате спереди стояли BRP за 4.50лс комплект. Реально 4.50лс... И ничего, тормозили... Если не гонять, а просто спокойно ездить, воппще не сильно важно какие там тормоза... но со 180 за одно нажатие этот Пассат остановиться не мог...
таки нет... на 535 324х30мм диски, и с 200 за один раз тоже обламываются... педаль давишь со всех сил, а она как ватняя становится... и машина просто едет... слегка сбрасывая скорость... диаметр даёт силу торможения а качество дисков и особенно колодок даёт продолжительность торможения... где то видел таблицу (не помню уже где) что обычные колодки (вот типа Делфи) не меняют свои фрикционные свойства до 200 или 300 градусов... а спорт колодки до 800 градусов...
таки изначально - да. БМВ тяжелей просто. У миня было куча Ауди и пассатов. Я прекрасно знаю что такое тормоза поплыли После них БМВ даже стоковая На Ауди со 180-190, тормоза плыли к моменту када ты снизил скорость до 50кмчИ незнаю что ты на БМВ ставил. Я на е34 тормозил в пол с 230-240. Всё нормально было.
Нихераа! Оригинал и ебц от вальдемара стоят почти одинакого! П.с. А если ты про свои б/у диски ... они в принципе не могут стоить дороже чеморигинал...