А ты че повседневно 200 не ездишь? У тебя же М57? Да обычные диски и обычные колодки поставь, ты всеравно разници не заметишь. TRW например. Смотри, что дешевле и чтоб бренд был не совсем не известный.
а эта формула З , тоже самое что и зимерман спорт? Зимер спорт не давно поставили, cупер видонят диски и тормазят тоже хорошо
Эти циммеры у тебя в будущем треснут по дыркам и начнуть бить Формула З это составные диски, на так называемых "подшипниках"
Это оригинальный М на подшипниках. Передний правый вроде. Он нужен по сути только на дорогах не общего пользования.
Я ему говорил, что с "дыркаме" народ не советует ставить, он сказал пох ставь , дешего и гламурно Пробег записал, будем посмотреть упс Клёвые Дорогущие наверно...
Ставил зимеры на Е60, повело через время. Эксплуатация была достаточно спокойной. Сейчас на ф30 поставил ТРВ. 1.5к км, пока не повело.
Хз, у меня Delphi на Е38 дольше ходили. Ну там ладно, было очень важно сохранять скорость движения и лишний раз не тормозить, ибо каждый разгон - испытание для ТДС-а.
Кроме внешнего вида, ATE PowerDisc мне ни чем не запомнился На мой взгляд, оригинал лучше. Brembo диски мягковатыми показались. Textar не распробовал, но вроде нареканий не помню. Для гражданского использования, оригинальные диски самые збс. Циммеры вроде неплохие, но как-то быстро ржавчиной покрылась рабочая поверхность, хотя машина эксплуатировалась постоянно. По колодкам: Textar - хорошие гражданские колодки. Мягковаты (быстро снашиваются), пылят сильно и бесшумные. TRW - показалось, что быстро диски стачивают. Тормозят хорошо, поскрипывают изредка и пылят. EBC YellowStuff - тормозят отлично, стойки к перегреву, агрессивны к дискам, пылят сильно и пыль едкая Остались вопросы к качеству. Оригинал - без сюрпризов, но цена кусается. В целом, наличие оригинальных дисков критичнее наличия оригинальных колодок. Всё из личного опыта (в основном на BMW).