Тосол вытекает с двигателя М50

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Костик, 23 июл 2010.

  1. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    Такая беда, перегрел движку и теперь тосол, а теперь просто вода, вытекает шустрой струйкой откуда-то снизу двигателя капая на выпускной коллектор, наверное с ГБЦ :so: Что это может быть и чего мне это будет стоить ? Прокладка ГБЦ ? Трещина головки ? :doh:
     
  2. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    По мне тык снимать надо и смотреть. А так сложно что то сказать. Про стоимость темболее...
     
  3. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    чёт я в своих силах не уверен чтобы так сразу снимать клапанную крышку, головку и там смотреть да и куда и на что смотреть я чисто просто догадываюсь теоретически...
     
  4. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    #4 Dimon32, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    1. Точно узнай откуда вытекает тосол.
    !!! Только не давай мотору работать без тосола - хотя бы просто дист. воду залей
    2. Посмотри - нет ли масла в тосоле.

    П.С. Как перегрел-то? Почему не уследил? У меня тоже бывало, что перегревался, но это т.к. не работал доп. вентилятор. Но всё равно - печка на макс обогрев, вентилятор на макс - и температура движки опять за минуту в норме...
     
  5. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    там уже вода а не тосол =))
    масла в тосоле нету - смотрел
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    бошку повело. Либо прокладка от старости и нагрева загубилась в одном месте...
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    предлагаешь не парится искать проблему, а сразу менять двиг ???:so::super:
     
  8. V-PoweR

    V-PoweR New Member

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    О, идея! У меня как раз есть двиг м50В20--->
     
  9. Sca6ko

    Sca6ko New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    237
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курземе
    Народ, вечер добрый! Вот по поводу всех тосолов! Вот интересует, как можно проверить помну и вяскомуфту на нормальную работа способность ??? :so: А то есть подозрения, что одну из двух не работает как надо! Двиг M50 2.5
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Помпу... например давлением в шлангах при поднятии оборотов.
    Или посмотреть как идёт "обратка"

    Вязко - нагрей двиг,закрой капот,можешь и на солнышке на открытом погреть двиг,жди пока она заклинит(включится)
     
  11. Sca6ko

    Sca6ko New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    237
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курземе
    Ну вот на счёт помпы обратка, ммм как-то слаба идёт! Не струйка а так течёт! Вяско, не разу не слышал, что бы он включился! Значит и то и то под замену? :so:
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ну надо проверить точнее.
    А вообще в такую погода вязко должна включаться частенько.
    Особенно когда в пробках стоишь,тогда она работает в нужно "среде".
    + ещё по вязко - если есть люфт на вязко,то лучше поменять,иначе она разобьёт и помпу.

    А по помпе - если не тикёт,машина не греется,печку дует - не трогай,пусть живёт
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Кстате сколько не ставил помп, все как то слабенько гоняют антифриз :hz: на 6000 оборотах м52 мотор гонит такую же струйку антифриза, как ауди с V6 мотором на холостых...
    Помпу рукой пошевели, когда она плохая, начинает дребезжать, люфт, течь...
     
  14. Sca6ko

    Sca6ko New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    237
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курземе
    Ну печка дует горячим, негде течи нету! А машину чуток греется! Антифриз не уходит, в масле эмульсий нету! Термостат менял где-то дня 4 назад! А вот ещё вопрос, если в верхнем патрубке дырочка, это может как-то влиять на систему охлождения? :so:
     
  15. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,406
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Что значит чуток греется? А вообще, не мешай машине работать! На улице +32, так что если у тебя там температура на 1-2 градуса прыгает, это фигня. Пощупай патрубки, и пусть кто-то погазует. Если помпа в порядке- почувствуешь. А муфта... Нагрей двигатель до рабочей температуры, открой капот, и заглуши. Если вентилятор моментально остановился вместе с двигателем- всё в порядке.. Про дырочку в патрубке не понял... вроде было написано, что утечек ОЖ нет, а тут дырочка...:so:
     
  16. Sca6ko

    Sca6ko New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    237
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курземе
    Ну там не написано, на сколько он начинает греться! Но стрелка за центр уходит, может на 2-3 мм ! Ну дырку я сам нечайно сделал(отвёрткой проткнул) так с неё не капает, а когда заводишь до 90 согреется, начинает с неё капать, и нормально капает!
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,406
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    ну 2-3 мм выше центра, это не нормально (вроде:so:), хотя в книжке написано, что от синей до красной зоны- нормальная рабочая температура.:hz:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если в +32 тачка в пробке не кипит- это оочень хороший показатель :super:
     
  19. Sca6ko

    Sca6ko New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    237
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курземе
    Какая-то очень странная книга! :so:
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,406
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    "Руководство по ремонту и эксплуатации е34":hz:
     

Поделиться этой страницей