Такая беда, перегрел движку и теперь тосол, а теперь просто вода, вытекает шустрой струйкой откуда-то снизу двигателя капая на выпускной коллектор, наверное с ГБЦ Что это может быть и чего мне это будет стоить ? Прокладка ГБЦ ? Трещина головки ?
чёт я в своих силах не уверен чтобы так сразу снимать клапанную крышку, головку и там смотреть да и куда и на что смотреть я чисто просто догадываюсь теоретически...
1. Точно узнай откуда вытекает тосол. !!! Только не давай мотору работать без тосола - хотя бы просто дист. воду залей 2. Посмотри - нет ли масла в тосоле. П.С. Как перегрел-то? Почему не уследил? У меня тоже бывало, что перегревался, но это т.к. не работал доп. вентилятор. Но всё равно - печка на макс обогрев, вентилятор на макс - и температура движки опять за минуту в норме...
Народ, вечер добрый! Вот по поводу всех тосолов! Вот интересует, как можно проверить помну и вяскомуфту на нормальную работа способность ??? А то есть подозрения, что одну из двух не работает как надо! Двиг M50 2.5
Помпу... например давлением в шлангах при поднятии оборотов. Или посмотреть как идёт "обратка" Вязко - нагрей двиг,закрой капот,можешь и на солнышке на открытом погреть двиг,жди пока она заклинит(включится)
Ну вот на счёт помпы обратка, ммм как-то слаба идёт! Не струйка а так течёт! Вяско, не разу не слышал, что бы он включился! Значит и то и то под замену?
ну надо проверить точнее. А вообще в такую погода вязко должна включаться частенько. Особенно когда в пробках стоишь,тогда она работает в нужно "среде". + ещё по вязко - если есть люфт на вязко,то лучше поменять,иначе она разобьёт и помпу. А по помпе - если не тикёт,машина не греется,печку дует - не трогай,пусть живёт
Кстате сколько не ставил помп, все как то слабенько гоняют антифриз на 6000 оборотах м52 мотор гонит такую же струйку антифриза, как ауди с V6 мотором на холостых... Помпу рукой пошевели, когда она плохая, начинает дребезжать, люфт, течь...
Ну печка дует горячим, негде течи нету! А машину чуток греется! Антифриз не уходит, в масле эмульсий нету! Термостат менял где-то дня 4 назад! А вот ещё вопрос, если в верхнем патрубке дырочка, это может как-то влиять на систему охлождения?
Что значит чуток греется? А вообще, не мешай машине работать! На улице +32, так что если у тебя там температура на 1-2 градуса прыгает, это фигня. Пощупай патрубки, и пусть кто-то погазует. Если помпа в порядке- почувствуешь. А муфта... Нагрей двигатель до рабочей температуры, открой капот, и заглуши. Если вентилятор моментально остановился вместе с двигателем- всё в порядке.. Про дырочку в патрубке не понял... вроде было написано, что утечек ОЖ нет, а тут дырочка...
Ну там не написано, на сколько он начинает греться! Но стрелка за центр уходит, может на 2-3 мм ! Ну дырку я сам нечайно сделал(отвёрткой проткнул) так с неё не капает, а когда заводишь до 90 согреется, начинает с неё капать, и нормально капает!
ну 2-3 мм выше центра, это не нормально (вроде), хотя в книжке написано, что от синей до красной зоны- нормальная рабочая температура.