На работе в нашем депе две бензиновые короллы этих годов - беспроблемные рабочие лошадки. П.с: пробеги большие.
Как по мне - не люблю я авто от лягушатников и от узкоглазых (всякие ГТ-Р, Эвики, СТИшки, Прадики не в счёт) Вместо Короллы, смотрел бы Октавию, Гольф, Фокус, А3, Астру.
То что на фото выпуск 2002-2007 (кузов Е12) - все раньше брали как рабочие тачки да и себе тоже, сейчас Королла только седан, хетчи - Аурис (есть гибридная версия), с универсалом вообще засада - надо сразу Авенсис брать. Короллы для нашего рынка из Туркистана. Движки: 1.4, 1.6, 1.8 - бенз, 1.4, 2.0 - дизель Были и на этих тачках проблемки, но в целом намного меньше, чем на других. Салон, как и внешний вид, честно говоря, убогий, зато подвеска и т.д. как раз для наших дорог. Просто и надёжно, но, конечно, при определённом старании можно хорошо ушатать.
У меня у мамы такая была ,1.6 бенз... Менялись только масла , колодки... Подвеска простая , сзади балка , вечная , но на колдобинах козлит! расход летом 9 , зимой 11..... Вообщем после этой тоёты , мамка подсела на них.... Сейчас у неё Тоёта Аурис , тоже 1.6 Бенз , таже ходовая , так же козлит , тоже ничего кроме масел.... Когда выбирали , я ещё прокатился на 1.4Д , очень мне понравился , тянет классно , наверно не жрёт ничего , но маме не подошёл , так как тарахтит снаружи Сейчас хочет Рав4......
Японцы все такие! Ходовая реально долго живет, вкладывать не нужно особо. НО... ноу шумки и все таррррррахтит на кочках по салону.
Во, Серёг, це дiло Получается, что кузов Е12 получил в 2005 году рестаил? Иначе почему такие радикальные изменения 3-4 года и 5. 03 год и 05:
Нужно чтобы залил полный бак, и заварил лючек Чтобы детали копейки стояли. Машина будет больше стоять,чем ездить, а гольф этот красавец конечно, но могут его разобрать во дворе по быстрому(снимают что-нить с них?)
Октавия - Во дворе уже больше полу-года ночует белоснежный Гольф 6. Пока, тьфу-тьфу, ничего не снимали.