Правильно сделали, что агрессивную морду Ф30 натянули сначала на 7ку, а потом и на 5ку. Чтоб все знали и боялись
Это спецом сделано чтобы ф30 была продаваемой моделью и чтобы в тренде была для покупашек, ибо все смотрят на высокое но позволить могут не все, а тут кое как похожие формы ф30 г30. Никакой связи технической нет в этих машинах. Поэтому я и пишу что г30 это клон г11, так скажем сын. Над 7кой видно трудились инженеры годами, а над пятеркой никто не трудился, её скопировали с 7ки, снизили цену на 30тысяч и толкнули людям под предлогом новой модели которая лучше само собой старой модели ибо используются уже мелкие доработки которые улучшают общее впечатление от новой модели.
Образно что г30, что г11 это не прыжок в будущее, это очередная тягамотина и вытягивание денег из общества. N57 создали в 2008, и спустя 8 лет создали B57, у которого такая же конструкция, вес, потенциальная предельная мощность. Про расход вообще цирк, и отдельная тема. Пишут одно, по факту езжу и понимаю что никакие цифры не совпадают в реальности. обман, маркетинг, впаривание старого под видом нового.
Этот пост ты можешь скопировать, и постить раз в 5 лет(образно), в любом бмв/ауди/мерседес клубе. Начинать ты мог в 2000 году
её экстерьер глобально чем то отличается от f10? нету такого контраста который был между e39 и e60, e60 и f10.
Уе@ские фары. Как не крути. У ф01 уродская решотка. Ф30 все расставила на свои места и бэхи стали опять красивыми
Матовое дерево тут комплектация и этот г30 напичкан для публики и для глаз, но в реале за те деньги что он стоит в такой комплектации его купят единицы. Остальные будут брать базу с черным пластиком.
ну не всем нужен параход размера семерки. кому то ненужно ничего компенсировать и берет пятерочку на фуле.
Пятерочка на фуле неуклюжая жаба, ибо весит как 7чка. А 5ка обладает своей подвеской и своим ходом, там пружины меньше и т.д. теперь расскажи мне, толк от тачки которая якобы должна пархать, а в деле 2 тонная корова именно если там стоит хорошая комплектация. Просто у людей старые стереотипы о больших машинах. В режиме спорт+ 7ка становится жесткой и дает тебе возможность наваливать и при всем этом в любой момент можно ловить кайф от комфорта в комфорт + режиме. Образно бмв создала уже эталон ф01, и само собой прикрывать выпуски 1-5. Серии никто не будет ибо они вносят контраст для публики, которые не избалованы и не требовательны, для которых рамки и пределы уперты в финансы или увлечения которые не касаются машин. Все пытаются убедить себя что мол зачем мне 7ка, я бы взял 5ку. Более чем уверен, человек выберет Лучшее что есть, если дать возможность это приобрести. Это также связано с тем, что тут 0 людей продало ф10 и купило е34, также как и по пальцам можно посчитать кто тут на форуме ездит на тех тачках о которых мы тут говорим.
5ка на фуле такой же бред как с трудом отжать 2 раза от груди 100кг, и думать что ты Через 2 минуты выжмешь 120 ещё два раза. Почему мало ф10 на фуле? Нах она нужна когда есть ф01 в среднячке которая богаче и лучше 5ки по всем параметрам, будь то управляемость, комфорт, простор, и стиль? Я не говорю тут о том что всем стоит пересесть на 7ки, неее ребята, ездийте дальше на том что вашей душе удобней. Все мы разные, и каждый со своими понятиями. Факт в том что 5ка хуже 7ки это мое мнение и опыт. Доказать это можно только если вы сами себе купите 5ку, потом 7ку.
Выходит бред. Тройка на фуле - бери пятерку. Пятерка на фуле - бери сему. Но к семе, в идеале длинную базу и водителя. Короче, бредово ты мыслишь. Каждому своя тачка. Докучи, семерка, за цену пятерки на фуле, не будет такая плотнонабитая. По качале. Когда давил 150, 130 жал всего 5-6 раз. Так что. 100->120 улучшить (для нормального человека) вполне легко, вопрос техники.