Отвечаю! На 5-той на 60 на нашем нажимаешь чуть сильней газ-детонация. На эстонском такой эффект появляется от 50-ти! Тот и другой с Лукойлов. И едет веселее. Турбомонстры такого не поймут-их табун всегда валит, а для самого мочного тазика каждый нюанс чувствуется.
спасибо, но полюбасу вчера в таллинн поехал, но намного позже, сегодня на обратном пути, гдето не доежая 30 км до границы ЛВ, от навстречу едущей Шкоды мой радар детектор поймал сигнал Ка band, минут через пять эта шкода меня догнала - оказалось нетрафарированные менты, радар предусмотрительно положили жене в сумку, первый вопрос ментов после проверки документов был where is radar detektor, сказали что штраф за использования детектора 500еур и конфискация узтройства, конечно же хер им по всей морде, хотя машинку мою они обшмонали, ничего ненайдя - отпустили с недовольными лицами
что за шкода? радар у них встроеный был? вообще жесть конечно, потому как сам на обратном пути ехал довольно бодро не думая о таких вариантах...
Skoda Octavia синего цвета, ничем неприметная, даже с большими круглыми противотуманками, как у них там принято. Я ехал 130 там где можно 100, и по поводу моей скорости они мне ничего не сказали, походу у них совсем другие задачи и цели, нежели поимка нарушителей скоростного режима
Обычно по твоему резкому снижению скорости. Имели бы достоверное потверждение шмон дал бы результаты.
на некоторых машинах полиции стоят спец.сканеры которые *находят радар-детектор в твоем авто..если он (детектор) конечно не оборудован системой VG6,которая при попытке скана,предупреждает тебя и *глушит радар-детектор,переводя его в *спящий режим на некоторое время.,а затем снова включает
Киньте в меня ссылкой, где про это прочитать, я не очень понимаю как можно просканировать приёмник сигнала? Это же не передатчик?
Вот она, "прога" http://www.ebay.co.uk/itm/180553210932?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Я тоже не понимаю как это возможно. Но в Эстонии есть такая машина. Уникум на нано технологиях, но тем не менее. Я ещё думаю дистанция ничтожно мала. И вероятно себя это не оправдало.
Радар-детекторы (антирадары) делятся на группы: - активные то есть вносящие изменения в показания радара ГИБДД или сбивающие эти показания. Техническая реализуемость такого прибора возможна лишь теоретически, на практике такие приборы не применяются, так как по принципу действия создают мощное излучение и запрещены законодательством - пассивные, которые делятся на две группы: - прямого детектирования работают по принципу есть входной сигнал- есть звук, нет сигнала – молчит. Такой радар не создает помех. К этой группе относятся модели радар-детекторов Saver G213, Saver G215, Saver G250, Saver G255. Преимущества таких приборов: Не могут быть обнаружены никакими радиотехническими средствами. 100% гарантия обнаружения радара ГИБДД - супергетеродинный имеет внутренний перестраиваемый генератор. Работает по принципу: когда частота внутреннего генератора совпадает с входящей – выдается сигнал тревоги. К этой группе относятся радар-детекторы Beltronics, Cobra, Crunch, Escort, K40, Mongoose, PNI, Star, Stealth, Super Cat, Uniden, Valentine One, Whistler, Rocky Mountain,Симикон, Stinger, Sho-Me. К преимуществам таких моделей радаров относится: Дальность действия может быть чуть больше, чем у радар-детекторов прямого детектирования. Основные недостатки: Может быть обнаружен радиотехническими средствами, например радаром ГИБДД, радар-детекторами во встречных машинах (Если при проезде встречной машины у вас запищал радар-детектор, это означает, что в этой машине установлен супергетеродинный антирадар). Время обработки сигнала (скорость срабатывания) у супергетеродинных радаров разная и может быть больше длительности импульса милицейского радара. По-этому, при покупке импортных антирадаров договаривайтесь с продавцом о возможности обмена, так как время обработки сигнала (сканирование по диапазонам) у одной и той же модели одного и того же производителя может быть разной и Ваш радар-детектор не будет срабатывать своевременно.