нет, незабыл. Ты покажи, где я в мастера записался? Просто я прекрасно знаю что такое занос на 20-60кмч и 80-120. И поэтому я знаю что говорю. На низкоскоростной, картинговой, держать занос легко. Да и избежать легко, если тыквой думать, и нетопить, ездиим то мы на "коровах". Сама трасса, это совершенно другое. На ней не просто снос, на ней то разгрузка, то загрузка одной из осей, что очень разнообразно влияет на упровляемость. КОроче ты непоняла о чом я. Я о том, что тренировать нада прямо на трассе, пусть с ограничением скорости например. И ещо, мне лично на 100+ страшно боком ехать=)
Этой машинкой я занимаюсь практически с её рождения, диски сначала были серебро, и красные супорта от эски ставили
На картинговой трассе дурачишься, а не едишь, т.к. где там разогнаться на неподготовленной машине(520 М20). На первой ограничитель, на второй тухнет. Для большой трассы нет проблем поставить и диски побольше и резину пошире. Но скорость возрастет и последствия могут быть печальней. А если держаться будет лучше за дорогу то я и попробую, что там дальше.
Волков бояться - в лес не ходить. Боишься разбить машину на трассе, используй симуляторы, а коль выехал на трассу, будь готов к встрече со стеной. На трассе выкладываюсь по максимуму, и в поворотах мысли не о том, как бы в стену не въехать, а как его быстрее пройти можно...
Гончик ты наш! Трак дейс устраивается не для соревнований! А в первую очередь чтобы понять что может машина, чтобы лучше чувствовать её и что делать в возникшей экстремальной ситуации. Разложить машину это не проблема. Тазик приобретен специально для таких поводов как Трак дей! Риск дело благородное!...для идиотов! Я ни когда не рискую! Потому что есть что трять и ответственность перед другими людьми! Пока я не пойму что может машина я скорость не увеличу!