На любых, пока только Аудру, Бикерниеки и 333 в списке. Я про отношение в целом говорю. Боишься разложить тазик, не едь на трассу. Просто последний раз был с на БМВ Опэн Трек Дэй от повера, очень понравилось именно большое количество авто на трассе. Да и ценник был поприятнее.
Поставщик покрышек на отжиг старшийем брат: МВ. А на нем R15 для повседневной езды по пересеченной местности нашего города. Правда поставки задерживаются. Так быстро на МВ не стачиваются. Сейчас на заднем мосту Унироял, доставшийся с тазиком. В отличии от Кумхо вообще за дорогу не держатся. Ты лучше подскажи где купить коробку на 2.0 или 2.5. И нормально перебрать её. Вторая развливается!
Санек, сказали же - не будет у нас толпы на трассе. Поэтому у них и называется open track day. Ну и толпа толпой. а у нас в этом году получится пять трек дней получается ПС. Не могут поверисты без спонсоров, а мы сами по себе. Дорожже, но ни от кого не зависим) ПС2. Но это всё спасибо самим участникам наших трек-дней, без них ничего не было бы
R15 для Е34 самое то, она на это рассчитана и была. Шесть лет проездил на Е34 сам... Её реально спасали новые, хорошие жесткие аммортизаторы - с ними машина в поведении становилась на похожая на тройку. А на новом стандарте снова преврашалась ф корабль)
Весной обещали осенний трэк день. Игорь, Р15 для зимней езды ок, но никак не для трассы, управляемость просто никакущая, реакция на рулёжку просто жесть, на них по трассе опасно ездить, ощущение что в следующем повороте разбортируются...
Жесть это высокие задние пружины! У меня амортизаторы кони стоят-на резких кочках на телеге, дубовые. Но за счет высоких пружит и 205-й самокатной резины зад реально в поворотах сваливается. На предыдущей Е34 525 М50 стояла 225-я на 15. Стояла на дороге супер. После нее очень хотелось МВ 200Д!
С чего? Тем более начинался снос задней оси (унироял рулит). На 3-й не тянет, а на второй пока не погаситься скорость перекручивает. Поэтому в этом повороте каждый раз заносил с резкой потерей скорости. Можно медленней входить в поворот и в результате проходить поворот быстрее, но цель другая.
Это не крен. Это "подлом" передней покрышки. Ну а далее, разгрузка заднего правого колеса, потеря сцепления...