+ по четвергам компания довольно продвинутая собирается По бумагам это тренировка спортсменов под эгидой LAF. ПС. Надеюсь с следующем сезоне удастся получить похожие условия, чтобы у нас тоже уменьшить стоимость участия. Но принцип у нас все равно будет другой.
Ну для фана управляемости хватает) ИМХО не получится из Е34 сделать корч, поставив даже 18ые колеса. Там много чего надо сменить. Да в прочем как и в любой пятерке даже следующих поколений)
Помоему задние стабы есть на всех Е34. А вот на современном копье они на младшие модели не ставятся и предлагаются в комплекте Performance подвеской.
НЕхватает. Поверь е-трицатьчетвёрошникам со стажем На р16 кое-как начинает управлятся, появляется "удовольствие за рулём". А лучше р17+
Я для себя по опыту вот что понял. Любая Е34 рулится хуже Е46 (когда было обе - была возможность сравнить). А любая Е46 рулится хуже той же Е9х М3 Что теперь делать, не знаю
а ниодна е9х непоедет как Лотус Элиз, и чо? БМВ вообще коровы, все. На вес посмотри. Даже Мини весит дофига
http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1401457&postcount=227 В это предложение вместо "подвеска" можно поочерёдно фтыкать "моторчик" и "тормозилки"
последняя лёгкая БМВ Но вообще, речь о том, что и е34 может управлятся, при нормальной подвеске, резине, моторе(в сравнении с однокласниками).
тут зависит от конкретной задачи, которая ставится перед собой и возможно партией. Я уверен, что Андрей не ставит перед собой улучшения болида и его управляемости на трассе. Его великая цель оттянуться и поубивать в своё удовольствие дешёвый корч, что он успешно и делает. А вы тут сопли розовые развели, что без заднего стабилизатора на трассу и не выедете, гонщики *ля
нет, именно это Андрей45 с огромным удовольствием и делает , получая удовольствия больше, чем комментаторы по фотографиям)
Кстати, кто-нить рассматривал Мини прошлого поколения (типа С-ки 2004-2006г) как корч на выходные / трек-дни? Или передний привод на треке не в почете?