ну и споры не понятно о чём... может кто то ещё скажет , что ГТР не для кольца, по тому что он тяжелый.? ни в одном элисе не будет так комфортно как в Е92. а если Е92 разобрать и сделать не комфортной, то и она будет ехать не плохо. и.т.д.
Я года 3 назад серьёзно хотел купить Миник, даже пересмотрел почти все варианты в продаже! Машинка очень весёлая, но тогда не нашёл варианта который был бы очень хорош, и вместо Миника выбор пал на Компакт с М подвеской.
Уверен что на такой затычной трассе как Аудру он очень хорошо бы себя показал, на Бикерах мощности маловато. Тот что с компрессором дохлый конечно и много не сделаешь, а вот турбовый (2-го поколения) можно хорошо доработать.
Я смотрел именно 1-е, мне очень нравились, на 2-х не ездил, но да, судя по журналюгам стали слишком гражданские. Вот и тупиковая ситуация, 1-е не едут, но рулятся, 2-е могут ехать если постараться, но не рулятся. Такие дела
во зажигалочка стильная: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/sport-cars/bxjcmh.html (кто кстати был на Бикерах на e28 - офигенно перла машинко ). только жаба 3к лат (+ремонты) отдавать душит за машину на которой ездить пару раз в год .
30ка,что по ссылке на сс,хорошая,человек для себя делал,вложено по мотору много денег и сил. На последнем дее разве была е-28?