TRACK DAY - BIKERNIEKI - 28го августа, воскресенье!

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 25 авг 2011.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    751
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну он не разложился, в заносе задел ограждение.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ЧО тогда такой резонанс, АлексЦЛ написал что на шрот её? п.с. на фото е34 тоже занесло, чем закончилось?:ivf:
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    751
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    удар не сильный, но меткий. Вот что.
     
  4. Джанни

    Джанни Зубастик

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,497
    Лайки:
    525
    Баллы:
    113
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Театральная обсерватория
    ну, наверное, я больше это и имела ввиду.... (не в обиду никому)

    на дорогах общего пользования никто так ездить не будет....
    ничем :hz::hihihi потерей времени :wink:
     
    mastaaa нравится это.
  5. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    я тут вижу проблему времени.
    Оно необходимо, чтобы понять, вкатиться и постепенно наращивать скорость.
    А так, когда времени в обрез - педаль в пол на все деньги, выпучив глаза
     
    Джанни и Ruthless нравится это.
  6. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    колитесь на фотки, столько народу фоткало а фотографий мала.. (миня нету!) :)

    кстати пока ездил прилично обточил свои новые покрыхи на передних колесах. до бикеров все полоски на покрышках имели квадратные углы, теперь внешние углы стали круглыми, углы срезаны миллиметра на 3. видимо 2.4 атмосферы маловато и я ездил углом колеса, след раз буду качать 2.6-2.7 (а может все 3?). сзади на 2.6 никаких проблем, даже не видно чтобы износилось.
     
    mastaaa нравится это.
  7. Джанни

    Джанни Зубастик

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,497
    Лайки:
    525
    Баллы:
    113
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Театральная обсерватория
    :ok:
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нууууу дааа,действительно хотелось на все деньги. Но в случившемся происшествии я виноват сам.
    А если проследить всю цепочку повлиявших на происшествие то надо упомянуть ещё муху которая аж с четверга меня кусала,да и в воскресенье с утра не встал на ту ногу :lol:
     
  9. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    настойщий гонщег! :)
    думал честно говоря что мою e60 кренит больше в поротах, а так выходит еле-еле (хотя поворот не самый крутой, я так понимаю этот тот что за прямой сразу).
    спасибо.
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    я еще когда увидел что ты засекаешь время машин подумал не к добру это :).
     
  11. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    давление тут не особо влияет ,посматри как выглядят машины для шоссейно-кольцевых, у них колеса совсем по другому стоят и углы развала схожения в корне отличаются от уличных,если перекачае6 машина только хуже будет управляться тк буде6 ехать на середине покрышки+ вероятность того что она лопнет от перегрева велика
     
  12. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    мои покрыхи 3.5+ держат давление оффициально (если не больше PSI указано на стенке), даже если 3.0 вкачаю поидее ничего не должно плохого выйти (учитывая перегрев).
    я на своей старой машине когда купил качал 3.1 сзади, 2.7 спереди, неправильно прочитав наклейку (взял значению для полной машины с багажом). и ничего кстати, год так ездил (включая 2-3 часовые поездки по трассе), единственно резину сзади по центру ело быстрее чем побокам а спереди все ок (диски тоже 18 были).
    а передняя покрышка реально деформируется очень сильно в поворотах если давления не хватает. я почитал что под каждую резину и машину нада подбирать давление для кольца. буду экспериментировать, пока думаю 2.4 маловато будет, недолжно так выедать углы за 10 кругов на новой UHP резине.
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    смотри не доэксперементируйся :)
     
  14. OZ

    OZ Guest

    Дело не столько в давлении, сколько в конструкции самой шины. Шины для кольца (Kumho KU15, например) похожи на слики, у которых боковая деформация практически отстутствует в силу усиленной боковой грани.

    + Не стоит забывать, что после 5 кругов по трассе, температура шин выше, следовательно и выше давление, которое необходимо стравливать, для лучшего сцепления с дорогой, а учитывая грубый асфальт в бикерах то 3+ атмосферы при более-менее серьезной езде поведут себя далеко не так, как планировалось.
     
  15. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    нужно по внимательней слушать рекомендации перед стартом, там было сказано , что проехав несколько кругов проверьте и если увеличится - спустите давление в левых колёсах.
     
  16. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    спасибо за организацию, очередного трэк дея , надеюсь следущий не за горами,
     
  17. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    так проблем со сцеплением небыло. мне не понравился неравномерный износ шины, вот и думаю. если износ был внешнего угла, причем следы есть практически на стенке, каким образом это могло произойти изза повышенного давления? скорее его было мало.
     
  18. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    да во нарыл в гугле:
    As you abuse the tyres on the track they will get hot and the pressures will rise so you will want to knock them down a bit to compensate (assuming they were set correctly in the first place). The best procedure for this is to do one track session and get the tyres nice and warm, then look carefully at the scuffing on the tread of the tyres. If the scuffing does not extend up to the edge of the tread then you need to lower the pressure by a couple of psi and if the scuffing extends onto the sidewalls then the tyres are too soft and require some more air
    черным по белому написано - если выедает углы качайте больше. если не выедает - спускайте.
    http://www.matey-matey.com/trackday-preparation_1.shtml
    так что мои мысли идут в правильном направлении.
     
  19. OZ

    OZ Guest

    От того, что ты закачаешь в свои шины 10 атмосфер, жестче в поворотах они не станут, да еще и сцепление потеряют. Купи нормальную резину
     
  20. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    вот блин, Pirelli P7 Cinturato это нормальная резина?
     

Поделиться этой страницей