ЧО тогда такой резонанс, АлексЦЛ написал что на шрот её? п.с. на фото е34 тоже занесло, чем закончилось?
ну, наверное, я больше это и имела ввиду.... (не в обиду никому) на дорогах общего пользования никто так ездить не будет.... ничем потерей времени
я тут вижу проблему времени. Оно необходимо, чтобы понять, вкатиться и постепенно наращивать скорость. А так, когда времени в обрез - педаль в пол на все деньги, выпучив глаза
колитесь на фотки, столько народу фоткало а фотографий мала.. (миня нету!) кстати пока ездил прилично обточил свои новые покрыхи на передних колесах. до бикеров все полоски на покрышках имели квадратные углы, теперь внешние углы стали круглыми, углы срезаны миллиметра на 3. видимо 2.4 атмосферы маловато и я ездил углом колеса, след раз буду качать 2.6-2.7 (а может все 3?). сзади на 2.6 никаких проблем, даже не видно чтобы износилось.
Нууууу дааа,действительно хотелось на все деньги. Но в случившемся происшествии я виноват сам. А если проследить всю цепочку повлиявших на происшествие то надо упомянуть ещё муху которая аж с четверга меня кусала,да и в воскресенье с утра не встал на ту ногу
настойщий гонщег! думал честно говоря что мою e60 кренит больше в поротах, а так выходит еле-еле (хотя поворот не самый крутой, я так понимаю этот тот что за прямой сразу). спасибо.
давление тут не особо влияет ,посматри как выглядят машины для шоссейно-кольцевых, у них колеса совсем по другому стоят и углы развала схожения в корне отличаются от уличных,если перекачае6 машина только хуже будет управляться тк буде6 ехать на середине покрышки+ вероятность того что она лопнет от перегрева велика
мои покрыхи 3.5+ держат давление оффициально (если не больше PSI указано на стенке), даже если 3.0 вкачаю поидее ничего не должно плохого выйти (учитывая перегрев). я на своей старой машине когда купил качал 3.1 сзади, 2.7 спереди, неправильно прочитав наклейку (взял значению для полной машины с багажом). и ничего кстати, год так ездил (включая 2-3 часовые поездки по трассе), единственно резину сзади по центру ело быстрее чем побокам а спереди все ок (диски тоже 18 были). а передняя покрышка реально деформируется очень сильно в поворотах если давления не хватает. я почитал что под каждую резину и машину нада подбирать давление для кольца. буду экспериментировать, пока думаю 2.4 маловато будет, недолжно так выедать углы за 10 кругов на новой UHP резине.
Дело не столько в давлении, сколько в конструкции самой шины. Шины для кольца (Kumho KU15, например) похожи на слики, у которых боковая деформация практически отстутствует в силу усиленной боковой грани. + Не стоит забывать, что после 5 кругов по трассе, температура шин выше, следовательно и выше давление, которое необходимо стравливать, для лучшего сцепления с дорогой, а учитывая грубый асфальт в бикерах то 3+ атмосферы при более-менее серьезной езде поведут себя далеко не так, как планировалось.
нужно по внимательней слушать рекомендации перед стартом, там было сказано , что проехав несколько кругов проверьте и если увеличится - спустите давление в левых колёсах.
так проблем со сцеплением небыло. мне не понравился неравномерный износ шины, вот и думаю. если износ был внешнего угла, причем следы есть практически на стенке, каким образом это могло произойти изза повышенного давления? скорее его было мало.
да во нарыл в гугле: As you abuse the tyres on the track they will get hot and the pressures will rise so you will want to knock them down a bit to compensate (assuming they were set correctly in the first place). The best procedure for this is to do one track session and get the tyres nice and warm, then look carefully at the scuffing on the tread of the tyres. If the scuffing does not extend up to the edge of the tread then you need to lower the pressure by a couple of psi and if the scuffing extends onto the sidewalls then the tyres are too soft and require some more air черным по белому написано - если выедает углы качайте больше. если не выедает - спускайте. http://www.matey-matey.com/trackday-preparation_1.shtml так что мои мысли идут в правильном направлении.
От того, что ты закачаешь в свои шины 10 атмосфер, жестче в поворотах они не станут, да еще и сцепление потеряют. Купи нормальную резину