Только не надо забывать что после 5-6 кругов давление увеличится на 0.6-1.0 атмосфер. У меня на Аудру изначально было 2.3-1.9 (рекомендованное изготовителем), а после 5-6 кругов стало 3.0-2.9.
Нормальная, но не для трека, Вот для трека http://www.dunlop.eu/dunlop_euen/I_want_new_tyres/tyre_range/passenger/summer/direzza_03g.jsp
А что есть такая резина Пирели?! Думал только классные календари! Ни чего личного! Просто предвзятое отношение к этому производителю. На низкопрофильной резине видимо не так чувствуется ухудшение управляемости при увеличение давления от нагрева. На самокатной резине, как у меня, после нескольких кругов на Аудру машина перестала держаться за дорогу. Проверил давление: с 2.3 до 3.1 поднялось. Снизил давления и машина опять стала держаться за дорогу.
У меня Dunlop SP Sport, боковины жрёт как надо! Не забывай про качество асфальта на Бикерах! Давление ИМХО нужно держать не то которое покрышки выдерживают, а то которое рекомендованно при определённой загрузке. До кучи на треке колёса греются на много быстрее и сильнее чем при Н-часовых поездках с равномерной скоростью. У меня например за первые 5 кругов давление с 2,4 выросло до 3,5 Бар в связи с чем, на последних 2-ух кругах, в первом повороте после прямой старт/финиш (локоть) машина практически соскакивала с траектории. Во время паузы, спуская давление, чуть не обжог руки - на столько воздух в покрышках прогрелся Пы.Сы. если не хочешь чтоб резину жрало, как уже IXT говорил, выставляй отрицательный угол развала.
это несколько поворотов до финишной прямой? стремное место - не видно что за поворотом, я там так и не понял как лутше всего ехать, наверно по широкой траектории лутше (там следов больше всего ). там занесло получается?
ну ладно уговорили . я вчера нашел научный способо точной настройки давления под трассу - мерить температуру покрышек по краям и по центру (быстренько инфа-красным термометром) и далее по разнице температур подкручивать давление. т.е. горячее всего по центру - перекачана, снижать давление. но начинать мол надо с давления чуть меньше чем рекомендуется производителем. т.е. я просто чуть снижу давление по сравнению с рекомендуемым .
Нет,машину не занесло,я брал широко и слишком поздно начал тормозить.Выход из поворота получился тоже широким и я очутился в зоне вылета а на гравии машина не рулится.Гравий посёк левую сторону машины по всей длине.Во как. При моем опальном положении естественно я не советчик другим о выборе траектории.Но как говорит теория, типа надо выбирать такую кривую, что бы она была как можно ровней от начало поворота до выхода из него. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.(АС.Пушкин).
для визуальной проработки траекторий отлично работает фишка с линейкой: - один конец = начало поворота - второй = выход из него - изгиб линейки = идеальная траекторая есть и нюансы, но для большинства поворотов подходит
Учитывая постоянные потери на трек дне в Бикерниеках (не только у нас, на днях был Балтийский слет Mini, где было потеряно аж две машины) придётся органичивать нерегулярных участников. Возможно для начала будет обязательна обкатка либо на картинговой трассе (чтобы понять как ведет себя машина)...
Какая-то предварительная тренировка/вкатка, может быть даже инструктаж расширенный требуется для новичков (участников с перерывами в участии)...