TRACK DAY - BIKERNIEKI - 28го августа, воскресенье!

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 25 авг 2011.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Только не надо забывать что после 5-6 кругов давление увеличится на 0.6-1.0 атмосфер.

    У меня на Аудру изначально было 2.3-1.9 (рекомендованное изготовителем), а после 5-6 кругов стало 3.0-2.9.
     
  2. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
  3. OZ

    OZ Guest

  4. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    нормальная, значит углы не должны стачиватся :).
     
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А что есть такая резина Пирели?!:green: Думал только классные календари!:haha: Ни чего личного!:hello: Просто предвзятое отношение к этому производителю.
    На низкопрофильной резине видимо не так чувствуется ухудшение управляемости при увеличение давления от нагрева. На самокатной резине, как у меня, после нескольких кругов на Аудру машина перестала держаться за дорогу. Проверил давление: с 2.3 до 3.1 поднялось. Снизил давления и машина опять стала держаться за дорогу.
     
  6. XOKEUCT

    XOKEUCT Member

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    У меня Dunlop SP Sport, боковины жрёт как надо! :gigi: Не забывай про качество асфальта на Бикерах! :oh_no::emo:

    Давление ИМХО нужно держать не то которое покрышки выдерживают, а то которое рекомендованно при определённой загрузке. :hz:
    До кучи на треке колёса греются на много быстрее и сильнее чем при Н-часовых поездках с равномерной скоростью. У меня например за первые 5 кругов давление с 2,4 выросло до 3,5 Бар в связи с чем, на последних 2-ух кругах, в первом повороте после прямой старт/финиш (локоть) машина практически соскакивала с траектории. :frozen:
    Во время паузы, спуская давление, чуть не обжог руки - на столько воздух в покрышках прогрелся

    Пы.Сы. если не хочешь чтоб резину жрало, как уже IXT говорил, выставляй отрицательный угол развала.
     
  7. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :ok: где то здесь хотел найти время.
     
  8. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    это несколько поворотов до финишной прямой? стремное место - не видно что за поворотом, я там так и не понял как лутше всего ехать, наверно по широкой траектории лутше (там следов больше всего :) ). там занесло получается?
     
  9. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    ну ладно уговорили :).
    я вчера нашел научный способо точной настройки давления под трассу - мерить температуру покрышек по краям и по центру (быстренько инфа-красным термометром) и далее по разнице температур подкручивать давление. т.е. горячее всего по центру - перекачана, снижать давление.
    но начинать мол надо с давления чуть меньше чем рекомендуется производителем.
    т.е. я просто чуть снижу давление по сравнению с рекомендуемым :).
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Похоже это тоже место где разложили 3-ку предыдущий раз. Воздухан там валялся.
     
  11. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,014
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    не ты, случайно, пару часов назад боком с буллей(с базы) вылетал?:green:
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мы со "Стигом" именно так и делали на Петле, только не инфракрасным, но смысл тот же.
     
  13. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нет,машину не занесло,я брал широко и слишком поздно начал тормозить.Выход из поворота получился тоже широким и я очутился в зоне вылета а на гравии машина не рулится.Гравий посёк левую сторону машины по всей длине.Во как.
    При моем опальном положении естественно я не советчик другим о выборе траектории.Но как говорит теория, типа надо выбирать такую кривую, что бы она была как можно ровней от начало поворота до выхода из него.
    И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.(АС.Пушкин). :ivf:
     
  14. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,669
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    для визуальной проработки траекторий отлично работает фишка с линейкой:
    - один конец = начало поворота
    - второй = выход из него
    - изгиб линейки = идеальная траекторая

    есть и нюансы, но для большинства поворотов подходит
     
  15. BAKS

    BAKS New Member

    Регистрация:
    7 мар 2003
    Сообщения:
    236
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    дворник
    Адрес:
    BS5
    Сайт:
    Ознакомительный круг...ещё целые...
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :ok: и центром этой линейки должен быть апекс поворота
     
  17. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ни кому не говори!:green::hello:
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    751
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Учитывая постоянные потери на трек дне в Бикерниеках (не только у нас, на днях был Балтийский слет Mini, где было потеряно аж две машины) придётся органичивать нерегулярных участников.
    Возможно для начала будет обязательна обкатка либо на картинговой трассе (чтобы понять как ведет себя машина)...
     
  19. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    Картинговая хорошо, но не показатель
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    751
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Какая-то предварительная тренировка/вкатка, может быть даже инструктаж расширенный требуется для новичков (участников с перерывами в участии)...
     

Поделиться этой страницей