Игорь,мне кажется и гонщики со стажем улетают,несмотря на опыт...Люди приехавшие должны отдавать отчет происходящему,все подписывают бумаги,че ограничивать?
Да хочется как-то обезапасить участников, многие просто не понимают риска, да и машину не очень чувствуют
Может опытных товарищей пускать впереди, показывающих траекторию, торможения, но не на предельной скорости. Вроде сейфти кара. Несколько кругов, чтобы адреналин несколько спал и пристреляться
Как-то давно помню, когда проводили подобные действа,был человек который садился рядом и рассказывал как и что правильно делать.Я думаю это самое правильное...
Мне видется идея с обязательной обкаткой "новичков" очень даже хорошей в том случае, если это приложение будет подаваться как дополнительное время к основному, за цену основного времени. И второе,мне думается не надо ограничивать участников одновременного заезда на круге. Смело можно пускать на круг до 20 машин,на опасность это особо не повлияет,а плата за участие может и понизится. Сейчас я предвижу негодование читателя,мол как так, ведь чем больше машин в одном месте тем выше вероятность их столкновения,и будет прав.Но у одной медали есть и вторая сторона.В нашем случае это то,что будет стимулировать участника к ответственности и дисциплинированости.А это будет весомее чем просто дорожная статистика. Первое можно и в практику,а второе,это так,для размышлений
приезжая надо отдавать себе отчет куда ты приехал, и зачем ты приехал. следует понимать что ты едешь на скорости 100+ по бетонному корридору и легкая ошибка может стоить тебе как минимум разбитого авто. загонять народ на картинговую трассу - не вариант абсолютно. для большинства машин она просто маленькая. единственный вариант это больше ездить как раз таки по большой трассе, естественно не забывая включать мозг и тем нарабатывая какие то навыки. конечно классный вариант это подключать спортсменов которые ездят по этой трассе серьезно, но думаю это маловероятно из-за большого бюджета мероприятия. либо пускать больше народу как писал Задорный.
в отличии от вас, я не теоретик=) занос на 40кмч и 120кмч, кардинально разный НУ да ладно, хочешь, сравнивай, езду по картиноговой и по нормальной трассе
Юноша! Вам бы и малой части моих приключений на дороге выше крыши хватило! "В отличии от вас!!!"с Я не просто так пересел на МВ. И очень хотел 200Д.
Игорь, на поверовском трэк дэе было по 20+ машин на трассе и никаких проблем, инструктаж был чёткий и ясный, нарушение, шод с трассы. Думаю и тут надо что-то подобное. Да и ценник будет более дружественный.
Ошибочное мнение. Все мои аварии были совершены до 20км/ч. На бОльшей скорости выше концентрация. А на катинговой, где и скорости особенно нет, расслабился и вылетел несколько раз. Теоретик! Приедь хоть раз покажи класс!
Если у тебя на какой-либо трассе, даже картинговой нет концентрации, то тебе нельзя по ней ездить. А так, на высокой скорости времени для принятия решения практически нет.