Про поверский трек дей с 20+ машин были и другие мнения - из серии ну его нафиг, последний раз туда еду. Если посмотреть английский опыт - там все таки на трассах не толпами ездят, а они толк в этом знают.
Оно понятно, люди разные. Сам факт - машин много, и всего одна авария за всё время. Мне, например, интереснее когда машин много на трассе. П.С. Если Аудру 1 октября, то буду, в конце сентября уже буду в ЛВ.
мне кажется на картинговой трассе можно отрабатывать траектории только на картинге, машина слишком большая для неё, на авто там можно только подурачится и по дрифтовать. либо по картодрому можно хорошо погонять на полноприводниках EVO, subaru.... если уметь на них ездить, они очень хорошо проходят резкие повороты на таких скоростях, которые может позволить картинговая трасса.
Под обкатку новичков я имел в виду лишь время прибавленное к основному времени за стоимость основного времени,которое под этим предлогом можно попытаться выпросить у арендатора трассы.
здраствуйте любители скорости, если кому то не понравиласй езда по болшой трассе значит он просто не правельно по ней ехал. по своему опыту знаю пока машина не подготовленна то это просто покатушки, а когда ты начинаеш ехат быстрей то адренали во много раз больше. к примеру после прямой старт финиш у кого какая скоростй была(затяжной поворот вдоль трибун)? на озере какая скоростй била ( не болшая горка)? и средная скоростй прохоздения поворотов? напешите у кого как било.
В общем у меня такое мнение. Для всех новоприбывших можно делать детальный, отдельный брифинг-инструктаж, а лучше всего даже мини-рурс на той же Аудру - дополнительно потренироваться в отработке различных элементов. По себе скажу, что просто вваливать "на все деньги" и ехать технично (понимая поведение и аккуратно нащупывая пределы машины в каждом повороте)- это две разные вещи. Кстати, когда у нас был инструктор BMW - сначала шёл разогрев на отдельных элементах, потом вкатка в трассу, и только потом давали ездить быстрые круги.
iks, ochenj prav, neljzja srazu viehatj na trassu i pognatj. Eto bolshaja trassa i v kazdom povorote mozno najti mnogo variantov ego prohozdenija, poetomu nado prohoditj instruktaz obezateljno. i kstati kogda mnogo mashin na trasse eto ne tak uz ploho, ljudi nachinajut ehatj bolee otvetstvenno. prosto nado objasnitj esli videsh mashinu v zerkale zadnego vida propusti ejo. vot i vsjo. A v obshem nado po chjashe ustraivatj track day na bikernieki.
v principe ot 10 do 20 mashin na trasse eto norlajno. prosto nado sobljudatj nekie pravila, i togda vsjo budet horosho. i chem bolshe narodu soberjotsja tem deshevle budet trassa, a tem bolshe narodu smozet prisoedenitsja.
Это уж как вы скажете. Мы выпускали так, чтобы в идеале участники вообще друг друга не видели и во время езды могли сосредоточится на собственно езде. Мне кажется, что до 7-8 машин еще нормально (20-25 секунд интревал), если больше начнется замес). Ну и плюс примерно одинаковой мощности примерно по 5 машин набиралось в этот раз. Хотя опять же, еще две-три машины в одну сессию еще помещались бы
Tak v etom i delo chto tut ne kto ne boretsja za sekundi i esli uvidet chto ssadi ego mashina edit bistrej propustit. i nikakogo zamesa ne budet. za gorodom ti ze ne meshaes mashine kotoraja tebja obgonaet
Ну так за городом ты едешь спокойно на круизе, слушаешь музяку - можно и по зеркалам смотреть не напрягаясь. А выезд на трассу раз в месяц, а то и раз в два месяца, это вообще сродни первой посадке за руль - в зеркала иногда вообще некогда посмотреть, тока на прямых чутка расслабляешься. А насчёт секунд и соревнований, не знаю как остальным, но я когда начинаю доганять впереди идущую машину, начинаю быстрей ехать. Как пример последние покатухи - 3 круга Jurnieksa вообще на горизонте не наблюдал, а как только увидел, не произвольно, следующие 2 круга на 3-4 секунды быстрее поехал, чтоб догнать. З.Ы. и не спрашивайте почему такая разница (3-4 секунды), просто изначально очень колёса и тормоза экономил.
Пока ничего не хочу обещать, но есть шанс, что в следующем сезоне на трек дни будет что-то типа клубного VBox